Re[2]: Re: Ответ: продолжаю...

Привет!

> [...]

M> куда надо. Тут важно направление правильное выбрать, а откуда ты знаешь
M> какое - правильное (если ты не Клейн, конечно)? Общий симптом многих из
M> нас, наверное, это желание идти отсюда нахрен. Этого мало. Надо знать
M> куда идти. Вот я за Клейном и всеми нами слежу. А то может получиться
M> как в прошлом году: Сообщение в новостях: В Мексике у подножия какой-то
M> там горы обнаружены три трупа русских туристов. Как они там оказались -
M> никто не знает. А вы не догадываетсь, зачем они прыгнули? (спорю на сто
M> пинков в живот, что они прочитали кое-что. Про прыжки в каньон.)
Я думаю тут смысл в том, что движение к просветлению лежит в другой
плоскости, чем все "направления" обычного человека (карьера, работа).
(Шестой Патриарх кажется что-то об этом говорил)

Чтобы двигаться к просветлению, нужно иметь смелость, смелость можно
обрести идя "куда глаза гладят" причем без мыслей о просветлении

M> Приятно читать такое письмо. Спасибо.
присоединяюсь
петров
M> МАКС.

Всего наивеликолепнейшего!

M> PS Я в билетах к экзаменам в автошколе видел Клейна. Кто не знает -
M> билет 4 вопрос 14. Клейн переходит дорогу по нерегулируемому пешеходному
M> переходу. Я Клейна по телеку видел - в билете точно он. Рисунок из
M> билета отсканировал, правда в конференцию не пошлю - побьют. Смысл:
M> Клейн перешел мне дорогу. Путь. Все. Попался. Я.
пришли мне лично плиз

mailto:eritro@online.ru

December 2000