Ответ: Re: И тут Остапа...+мои 5 копеек

Привет! :))))

-----Исходное сообщение-----
От: MAKC <maxxl@mail.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 22 декабря 2000 г. 21:03
Тема: Re: [klein-by] Re: И тут Остапа...+мои 5 копеек

> [...]
>и учитывать все последствия, она ЗАСТАВЛЯЕТ действовать быстро, четко с
>полной отдачей. Как спортсмен горнолыжник на скоростном спуске: принял
>решение - начал спуск, принял ответственность - вынужден вести себя
>сообразно принятому решению - должен осуществить спуск СОВЕРШЕННО. Тут
>не абсолютно важно как принял решение (хотя и это важно с точки зрения
>мастерства и подготовки спортсмена), а важно, что когда находишься в
>пути - необходимо (жизненно необходимо) действовать совершенно. Это и
>есть ответственность. Как у лягушки, которая попала в кувшин со

Да. Согласен. ..."компенсирует невозможность СОВЕРШЕННОГО проведения"
равнозначно "делает возможным СОВЕРШЕННОЕ проведение". ... Ну, если
компенсирует... :))) ...если компенсирует на самом деле... :)))
..."Компенсирует" это значит "дает не то, что в точности, но равнозначное".
:))) Т.е. проведение не становится СОВЕРШЕННЫМ, но несовершенное проведение
становится равнозначно СОВЕРШЕННОМУ проведению. :))