Re: привет

Салют, Игорь!

В "плане оформления" надо украшать письмо цветочками и завитушками. Ты
ответил правильно, сенкс. Все понятно. Правда, ко мне в почтовый ящик
твое письмо свалилось как ответ на другое твое письмо - весь твой текст
был заквотирован одиночными скобками (правда и мой тоже). Без квот -
только текст PS (то, что в этом ответе с одной кавычкой - единственное,
что у тебя без кавычек). Разберись с этим. Примени веревочную петлю и
палку :). Да, и стирай в ответе весь текст на английском (про
ансабскрайб и т.д.). Еще: я, когда отвечаю на длинное письмо или на
письмо, в котором уже многоуровневый диалог, обычно стираю все
несущественное для моего ответа (у участников все равно есть "исходные
тексты"). А то получается - 15 Кб диалога с кавычками и в конце сам
текст ответа: "У тебя в слове получается вставлен мягкий знак. Пока".
А так все очень хорошо. И не забудь про оформление: побольше цветочков
и вензелей.

Счастливо разобраться с кавычками! Пожестче с ними, они только так
понимают!
МАКС.

December 2000