Re[2]: привет

Привет, МАКС!:))))
-----Original Message-----
From: MAKC <maxxl@mail.ru>
To: klein-by@egroups.com
Date: Fri, 15 Dec 2000 10:48:30 +0300
Subject: Re: привет

В "плане оформления" надо украшать письмо цветочками и завитушками.
И: Я бы с радостью...:))) Да только должен признать, что ПОКА не умею. Чайник, одним словом. Компьютер знаю плохо. В интернете - недавно. Может научишь!?:)))

Ты ответил правильно, сенкс. Все понятно. Правда, ко мне в почтовый ящик твое письмо свалилось как ответ на другое твое письмо - весь твой текст был заквотирован одиночными скобками (правда и мой тоже).
И: Это вот так:))))))))))))))))))? Возможно я не правильно истолковал, но понял так, что :) означает улыбку и, соответственно, :))))- продолжительную улыбку, а :)))))))))))))))))))))))))))))))- смех. Разъясни мне, плз, правильно ли я понял?:))))

Без квот - только текст PS (то, что в этом ответе с одной кавычкой - единственное, что у тебя без кавычек). Разберись с этим.
И: ОК. Разберусь.

Примени веревочную петлю и палку :).
И: Это как??? Объясни, плз.:)))

А так все очень хорошо. И не забудь про оформление: побольше цветочков и вензелей.Счастливо разобраться с кавычками! Пожестче с ними, они только так понимают!
МАКС.
И: Спасибо, МАКС!:)))) До встречи! Игорь.

December 2000