Re: Re: границы

Привет, Олег!

----- Original Message -----
From: Олег <OlegRusakov@hotmail.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Thursday, December 07, 2000 11:26 PM
Subject: Re: Re: границы

> будет

> иллюзии. Плотность
> находишься. Но никак

> Возможно, цель и влияет на,так скажем, степень
> иллюзорности, пожалуй, я соглашусь. Вы меня не совсем
> правильно поняли: я имел в виду что мы будем прорываться к
> иллюзии пока мы будем "прорываться" и плотность иллюзии
> определяется нашей настойчивостью в этом продвижении.

Я понял тебя. Я понял, что ты говоришь. Добавь чуть-чуть конкретности.
Конкретность заключается в следующем: когда я говорю "прорываться", то я не
говорю абстрактно "прорываться вообще", а я говорю конкретно - "прорываться
вместе со мной". И моя задача заключается втом, чтом предохранить тебя от
опасности "прорываясь, создать новую - еще более сильную, может быть, чем
это было до начала прорыва -помеху-"иллюзию" ("плотность иллюзии
определяется нашей настойчивостью в этом продвижении"). Любое твое действие
может тебя привести к жизни и к смерти. Как различишь? Делать все по
чуть-чуть? Это - тоже смерть. В другом, просто, обличьи. ..."Если ты прав, -
"выживших" должно быть довольно много. :))))) Если же их не очень :)))
много - значит, ты неправ". ... "прорываться вместе со мной" означает
"прорываться под моим руководством". ...Страшно? :)))))))))))

> модели в нашем

> Согласен.

ОК.
Модели, Аналогии, Границы - см. об этом в Хелпах и архиве Школы.

> понимаешь
> сознания,

> Так там же стоят кавычки, я имел в виду наше представление
> основы сознания, еЈ образ в нашнм сознании, а что это
> такое.. хотел бы я понять..

ОК.

> Стараюсь.

ОК. :))

> прежде
> ней "стремишься"

> рекомендации типа "необходимо
> будут лишь
> сторону, где ты и

> В-принципе, да. Согласен, но и о необходимости осознования
> иллюзорности и т.д. тоже надо помнить, для профилактики,
> чтоб жизнь медом не казалась

"необходимость осознования иллюзорности для профилактики" - "если понят, то
не писан, если писан, то не так" помнишь? :)))) Хорошо. Осознавай.
:))))))))))) для профилактики. ...Но только для профилактики, батенька!
Только для профилактики! :))))

> бери!

> По близости пример брать не с кого, вы только, но вы
> дальше..

"пример брать не с кого, вы только"... - Отсюда вывод?

> очень много. :)))))
> же ты - самый умный!

> Вряд ли..

Значит, - ты не прав ("Если же их не очень :))) много - значит, ты неправ").

> доходило. Не так ли?
> далее ...понят, то
> Панимаишь? :))

> Понимаю, но правильно ли? надеюсь. Вы правы, понимать это
> (про иллюзию..) понимают многие, я немножко, но каждый по-
> своему. > Я об этом сейчас думаю, но соединить некоторые вещи
> не могу. Да, я не специалист, признаю.

Предлагаю договориться так: "понимать" - это "понимать". А "понимаю, но
сомневаюсь" или "понимают многие, но каждый по-своему" или "понимают многие,
я немножко" или "я об этом сейчас думаю, но соединить некоторые вещи не
могу" - это "НЕ понимать". ОК?

> Читай "Восьмитысячник",
> например, - начну
> того, чтобы обучать
> соответствующем слое
> достигнуть, мы должны
> научишься айкидо. И так

> Айки-до я действительно не научусь.. но ведь тут не айки-до

Давай так: Первое. А что тут? :))) Второе - просмотри в архиве, плз, все по
теме Модели и Аналогии, - Глеб постарался, все удобно найти можно в архиве.
Спасибо, Глеб, огромное! :)))) Спасибо. Третье: Спорить со мной прекращай.
Пожалуйста, в виде вопросов, плз, а не в виде возражений, плз. Ну и,
разумеется - не обижайся. :)) Это четвертое. Привет тебе!

> у каждого начинающего свои знания, соображения, понимания,
> и необходимо сломать-преодолеть-переубедить, но не мне об
> этом судить..

Или "я считаю, что у каждого начинающего свои знания, соображения,
понимания, и их необходимо сломать-преодолеть-переубедить", или "не мне об
этом судить". Перемешивание в голове и того, и другого, черного и белого -
это псевдодзен. Росийская разновидность появившейся в последние 40 лет
европейской дзенообразной херни. Я понятно излагаю? Да. Судзуки тоже в этом
участвует. Да.

Не должно быть "я в этом не разбираюсь, но считаю". Или - не разбираюсь и
ничего не считаю, или - разбираюсь и вот вам, гады, мое непреодолимое
мнение!... Понял? :))) Привет тебе! :))) Кстати, обращаю твое внимание на
то, что и первое - "не разбираюсь и ничего не считаю" и второе - "разбираюсь
и вот вам, гады, мое непреодолимое мнение!" - одинаково четкие и достойные
позиции. Обе они исключительно самурайские и прочее. И лишь проклятая
европейская "я в этом не разбираюсь, но считаю" делает человека и так далее.

> Это пословится

Глупая пословитца.

> with best regards
> олег