Re: Re: границы

не-

выделением

это

будет
Так
прежде
ней "стремишься"
кто
отражение?
достигнуть, мы

будет

> К чему бы ты не прорывался, ты всегда будешь находиться в
иллюзии. Плотность
> иллюзиии определяется слоем модельности, в котором ты
находишься. Но никак
> не целью. :))))
Возможно, цель и влияет на,так скажем, степень
иллюзорности, пожалуй, я соглашусь. Вы меня не совсем
правильно поняли: я имел в виду что мы будем прорываться к
иллюзии пока мы будем "прорываться" и плотность иллюзии
определяется нашей настойчивостью в этом продвижении.

> Основа - создана не нами. Давай придерживаться этой
модели в нашем
> разговоре.
Согласен.

> Или тогда дай полное объемное определение того, что ты
понимаешь
> под "основой сознания" - т.е. дай свое учение об основе
сознания,
> фактически.
Так там же стоят кавычки, я имел в виду наше представление
основы сознания, еЈ образ в нашнм сознании, а что это
такое.. хотел бы я понять..

> Или пользуйся чаньской. Тогда - изучи.
Стараюсь.

прежде
ней "стремишься"

> Пока ты находишься в низших слоях модельности
рекомендации типа "необходимо
> ПРЕЖДЕ ВСЕГО :)))) осознать иллюзорность модельного слоя"
будут лишь
> тормозить тебя, в лучшем случае, а в худшем - уводить в
сторону, где ты и
> погибнешь.
В-принципе, да. Согласен, но и о необходимости осознования
иллюзорности и т.д. тоже надо помнить, для профилактики,
чтоб жизнь медом не казалась
>Оглянись по сторонам! Найди того с кого брать пример и
бери!
По близости пример брать не с кого, вы только, но вы
дальше..
> Если
> ты прав, что ПРЕЖДЕ ВСЕГО и так далее - их должно быть
очень много. :)))))
> Если же их не очень :))) много - значит, ты неправ. Или
же ты - самый умный!
Вряд ли..

> :))))) А до всех остальных это ПРЕЖДЕ ВСЕГО, просто, не
доходило. Не так ли?
> :))) И еще: помнишь "если, там, закон... дуракам... и так
далее ...понят, то
> не так"? Почему так? Потому что - слои модельности.
Панимаишь? :))
Понимаю, но правильно ли? надеюсь. Вы правы, понимать это
(про иллюзию..) понимают многие, я немножко, но каждый по-
своему. Я об этом сейчас думаю, но соединить некоторые вещи
не могу. Да, я не специалист, признаю.
кто
отражение?

> см. об Анологиях в Хелпах и в архиве Школы.
>
> Поэтому, мы должны не пытаться ничего достигнуть, мы
>
> Это в более тонких слоях. Сначала - другое.
Читай "Восьмитысячник",
> кажется, - в первом Хелпе. И еще: Если я мастер айкидо,
например, - начну
> тебя, новичка, учить струиться и забывать приемы вместо
того, чтобы обучать
> приемам :)) - учить тебя, новичка, находящегося в
соответствующем слое
> модельности, тому, что "мы должны не пытаться ничего
достигнуть, мы должны
> просто перестать к этому "стремиться"" - то фиг ты
научишься айкидо. И так
> далее.
Айки-до я действительно не научусь.. но ведь тут не айки-до
у каждого начинающего свои знания, соображения, понимания,
и необходимо сломать-преодолеть-переубедить, но не мне об
этом судить..

> Прекращай болтать.
Это пословится
with best regards