Re:

From: Sergey ObooУhoff <nap@mail.ru>
To: Олег <klein-by@egroups.com>
Sent: Monday, December 04, 2000 8:54 AM
Subject: Re:

> Приветствую ВСЕХ!

Полность то, о чем мы говорим, мы называем "границы рассмотрения". Еще более
полностно - "границы рассмотрения явлений, процессов".

> Модельный слой сознания - слой сознания определяемый моделями нашего
> восприятия и поведения. Благоприобретенными или внесенными извне.
> Задача прорваться через него к основе сознания.

Через них.

> Причем, исходя из предыдущего ответа не борясь с отдельными моделями
> (отсечение ненужного) по отдельности, а выделяя основу сознания или, по
> крайней мере, слой более близкий к основе сознания и отбрасывая все
> остальное (выделение необходимого).

Да. Все время прорываясь в пространство. В новое пространство. Плоскость -
это то, что имеет на одно измерение меньше, чем пространство. Пространство -
это то, что имеет на ОДНО измерение больше, чем плоскость. Пример: Если мы
говорим о геометрии, то пространство, в котором мы обитаем со всей нашей
вселенной, есть плоскость для обитателей 4-мерного мира. И так далее. Весь
4-мерный мир - плоскость для 5-ти мерного мира. И так далее.

> Отписано мною,
> Sergey

Привет!
Клейн.