No Subject

Я решил, что не плохо бы напсать письмо. Так сказать
отчитаться о проделанной работе. Кстати, одна моя мысля,
она пришла ко мне во время болезни, температура 39, а я за
компом сижу, в темноте, выключил я всет и подумал: а ведь
мы все время живем при свете, в прямом и переносном смысле,
например, я захожу в комнату и включаю свет даже если он
мне в принципе не нужен, я делаю это для того, чтоб
осознать вещи, все время представлять их. Я должен видеть
детали, например, стула, хотя важно только то, что это
стул. Т.е. мы часто задумывемся о мелочах, которые не имеют
значения и нужны нам для поддержания стабильности в
мироощущении. Это глупо, и, как я понял, избавление от этой
привычки и есть опора на "абсолютную шкалу". Вот. Дальше.
Читая архив я вдруг подумал: вот мы очищаем сознание,
пытаемся управлять умом, раскладываем мир на составляющие,
но кто тот, кто раскладывет, кто тот кто проводит границы,
кто продвигается по модельным слоям сознания? Я не знаю.
Дальше. Клейн говорил, что правильное мышление это Вторая
логика плюс опора на "абсолютную шкалу". О Второй Логике
судить не берусь, но абсолютная шкала, кто ее определяет?
Она сама по себе зависит от границ, т.е. мы должны провести
некие максимально широкие границы, чтобы ее создать? Опять
не понял. Поясните плз.
Всем привет.

with best regards
олег