Re: wremeni net

Привет! :)))

----- Original Message -----
From: Dima Zelivansky <dima10@al-xon.com>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Sunday, November 26, 2000 12:47 AM
Subject: wremeni net

> Привет!:)

Овечу

> Клейн, поздравляю!:) А почему вице-?:)))

Потому что президентом - только депутат. :))))))

> А деньги платить будут?:)))

Что значит "будут платить?"? :)))))) Наша задача - сделать все, что нужно!
:))))))))))))))) ...как нужно! я имею в виду!... :))))))))

> Особый привет Сергею - молодец!:) Приятно видеть быстрое изменение :)

Да. :))) Я тоже рад... Классно, да? :))))

> И Шамайке тоже - умница!:)

Хо-хо!...

> Теперь дальше вперед и скорее!:)

дальше? вперед? скорее? :))))) ...ну, может быть. :))))

> Несколько месяцев назад, помню, когда Клейн еще подорбно и многословно
> отвечал на письма....:))), он очень серьЈзно так заявил, что времени
> мало, почти нет, некогда рассусоливаться. Теперь-то я понимаю о чем это
> было!:) Я и два месяца назад думал что понимал, но то понимание ничто
> ведь, по сравнению с сегодняшним!:) Которое завтра станет...:)

О! О-о-о! Все читайте! ... - Еще раз! Хором! "Я и два месяца назад думал что
понимал, но то понимание ничто ведь, по сравнению с сегодняшним! Которое
завтра станет."

Но важно,
> что нет времени на зависания и откладывание на завтра. Нельзя забывать,
> что мы не просто живем и работаем, а уж в свободное время занимаемся
> собой. Как раз наоборот! Точнее, одновременно!:)) Но осознанность
> важнее! Осознанность действий сознательного деятеля:) Который осознанно
> создает свою жизнь и мир, чудесность которых зависит от осознанности,
> смелости, решительности, талантов и чистоты(!) помыслов действующего:)

Да! - "смелости, решительности, талантов и чистоты(!) помыслов
действующего!" - Да.

> Нельзя проживать жизнь зря - роботом, просиживая за телевизором,
> пролеживая на диване с умными книжками, перебалтываясь на высокие

Да! - "побалтывая"! - Да.

> духовные темы с собеседниками. Жить каждый миг, учиться, не зависать,
> решать свои задачи быстро и четко, отбрасывая второстепенное, не
> привязываясь ни к чему, Творить и Созидать во ВсЈм! Выражать и
> утверждать себя смело и мудро.

Ну, как получится... :))))))) - ..."Бог каждому человеку предоставляет право
обосраться!" (с) Клейн. - В этом! - именно в этом! - заключается Великое
равенство всех людей перед Богом! ...и Великое доверие! :))))

> Ну это я, скорее, для себя написал, просто нужно было проговорить
> вслух:))
> Всем же - теплые приветы и пожелания успехов в работе с собою:) Ребята,
> если вы не остановитесь, то жизнь ваша изменится как в сказке!:))
>
> Клейн, крутеешь очень быстро:) Молнии твоих ответов офигительно зажигают
> и фильтруют:)

Спасибо. :)))

> Я тоже крутею быстро:)

Спасибо. :))

> Самому еще страшновато иногда даже:)) Но всЈ так
> интересно!:) Спасибо тебе огромное!:)

Спасибо! :)))

> Скоро напишу подробно о всех
> событиях:)