Ответ_RE:__Re:_К_" основе_сознания"

Здравствуйте, всем! :-)))))

Здравствуй, Дилер :-)

> 1) Если тебе что-то не нравится в моих словах или действиях -
> говори прямо,
> плс, а не размазывай абстрактную аналогию про "ветер" который куда-то там
> "дует" и что-то "надует"
вьехал. Это так и есть. Радостные мысли и реакции иллюзорны. Когда ты
радуешься, тебя начинает обдувать ветер. Изначально можно для этой цели
поделить гармонию инь-ян и поле еще и на камень-воду-огонь-воздух. Когда ты
радуешься ты попадаешь под воздействие стихии ветра, и колесо дхармы
поворачивает тебя. Вот и все. Что же тут неясного, ведь ты много знаешь,
исходя их предыдущего письма?.

:-)))) с каких таких пор радостные мысли и реакции иллюзорны? Ты, выходит, думаешь - иллюзорно, без смысла-прогрессивности-понимания?! Интересно :-))) А если тебя толкнет кто-нибудь идущий по улице - у тебя тогда, получается и реакции не будет - иллюзия ведь реакция, а значит ее (реакции) быть не может.

> 2) Я готов отвечать за свои действия. И, разумеется, получу по
> заслугам :-)
> Как и ты, впрочем :-)))))))))))))))))
> 3) Объясняю разницу между "чисто_и_конкретно спрашиваю" и умничаньем:
> - чистый и конкретный вопрос задается с целью собственного
> просветления
> - не задается для того, чтобы показать себя, создать себе имидж и
> Ф.Д.
> - задается с целью "научиться", а не "научить"
> 4) Я не трачу энергию на то, чтобы кого-то "опустить", "обидеть" и т.п.
> :-))))) И не собираюсь тратить :-)))))))))))
_каким_ образом эта энергия уходит. Ты же этого - не понимаешь. Спрашивал же
я именно Клейна, где твои границы проведенные? Где экономия энергии? Тьфу.
Поэтому не лезь в чужой разговор.

А почему "наверное"? А поконкретнее, а то ни туда ни сюда, непонятно :)) Может, полезнее определиться, чем выделиться? Лучше одним делом заниматься, а распыление на ВСЕ ни к чему.
Энергия уходит на то, куда ее направляешь, с пониманием направляешь. Если понимаешь -направление осознанное и будет результат и достигнутая цель.. Неосознанно - растрачиваешься попусту. Надо?? Не надо. Зачем тратиться на то, чего не знаешь и не внимаешь? Ну если конечно, выпирает, то можно, тогда возникнет другая проблема - зачем засорять мир тем, в чем он не нуждается и даже в чем задыхается?! Когда не понимаешь, а хочется - другое дело. Но вначале въедешь, а уж потом и будешь направлять свою энергию. Разузнал-подумал-понял- осознанно направил. А не наоборот. :-)))) Каким образом уходит энергия: - осознанным для поставленной цели. Ты дом свой поджигать не будешь, ежели понимаешь, чего это? Ну и дальше - также.
Дилер, а ведь конференция - это "тема-обсуждение-вопросы-выводы-персональный вывод каждого". Соответственно, "не лезь в чужой разговор" как-то тут неуместно выглядит. А твой вариант приватен. :-))))
В споре рождается истина, правда из-за истины рождается спор. Одно чревато другим.

>>> P.S
Это не я написал так все предыдущие письма, это _тебе_ показалось что я их
так написал. Ты отражаешь собственные комплексы.

А может ТЕБЕ показалось, что "ты отражаешь собственные комплексы"? :-)))

И напоследок такая история

Уход Эсюн

Монахине Эсюн было уже за шестьдесят, когда она собралась оставить
этот мир. Она попросила монахов сложить во дворе погребальный
костер.
Твердо усевшись посреди деревянной пирамиды, она подожгла
вокруг себя ее края. - О, сестра, - воскликнул один из монахов, -
тебе горячо?
- Это может тревожить лишь такого болвана, как ты, - ответила
Эсюн. Пламя поднялось, и она отошла.

Всем тепла и мирного настроя :-))))

Шамайка.