Re: Перевод_аудиозаписи_в_текст_(пятница, 13)

Ада, привет! Привет всем!

> А есть рекомендации к оформлению текста на выходе?

Кто нибудь знает, есть ли где-то зафиксированные рекомендации для
оформления переведенного текста?

Могу сказать, что это будет:

- документ ворд,
- с использованием стилей (желательно),
- слова разных участников беседы отделяются друг от друга и
предваряются обозначением того, кто говорит.

Как выглядит конечный результат можно посмотреть на примере ранее
переведенных лекций, например:

http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/S2L_September/lection1.htm

З.Ы. Ада, ты ответила на письмо, которое было на твой личный адрес, и
оно не пришло в конференцию, только мне. Если ты и хотела прислать
только мне - то лучше все писать через конференцию.

Юля

/////////