Re: Сайтостроение__Вопрос_глубже

Привет Арсен

> В общем мне нужно своЈ дело. Большое такое и красивое дело. Которое
> бы я делал. Но фишка в том, что из
> всех дел, которые я знаю мне не одно не легло на душу. В смысле я
> бы не хотел быть не программистом, не
> психологом ни кем либо ещЈ с ограниченной сферой деятельности. Но я бы хотел заниматься делом!
"прежде чем становится мудрым, надо немножечко поумнеть"
Прежде чем ты сможешь сделать свое дело тебе многому надо научиться.
Делать ты можешь хоть щас это не возбраняется, но именно сделать
именно чтобы оно пошло это произойдет одновременно или после того как
ты научишься. Чему учиться: прежде всего мыслить - держать мысль, не
размазываться, не сомневаться, осознавать, потом менеджмент - никакой
процесс не заработает пока ты не станешь менеджером, ну там еще сила,
гибкость, настойчивоть, много всего нужно.. Это универсальные
вещи они нужны в абсолютно любом деле и учиться им можно и нужно прям
щас. Читать дзен-хелпы, попробовать устроиться в любую компанию из
среды поговори все время есть какая то работа и смотреть че как люди
делают, учиться. Что ты щас при этом будешь делать - не важно
соверешенно, потому что ты щас на начальной ступени, тебе надо сначала
элементарным вещам научиться прежде чем дальше чето вообще.

Понимаешь твое тело переехало сюда в москву, но твое сознание еще нет.
Оно у тебя по старым рельсам едет. Эти рельсы включают в себя 1)
заблуждение что что то тебя давит, возможно там где ты жил до этого на
тебя кто и давил люди которые думали что знают тебя все такое, здесь
нет этого. 2) Стремление к поиску попутчиков. Ты уже попал куда надо
дальше не надо тебе это стремление оно тебя будет тока отвлекать от
дел, вот это желание поговорить чето выяснить еще. У тебя уже сейчас
достаточно информации чтобы делать, по-другому ты не научишься. 3)
юношеский максимализм. из этого своего сейчас сознания ты пытаешься
понять свою миссию на земле. при этом ты молодой у тебя полно энергии
ты должен просто делать что то но максимально реализуя свое
нынешнее понимание и обучаясь. Ты же себя давишь, создаешь себе
давление тем что ты будто бы не делаешь того что должен какого то
великого дела которые ты можешь. Это не важно совершенно. Ты не можешь
делать то чего не знаешь, когда узнаешь тогда и будешь делать. Ты не
сможешь понять это сейчас хоть усрись, на понимание таких вещей уходят
годы, годы работы внешней и внутренней. Т.е. у тебя есть вот сейчас
такой то уровень сознания и есть стремление вперед, но ты как бы
пытаешься сразу умом перескочить и типа прийти к конечной цели,
движение к вершине оно постепенное оно мз многих шагов состоит, и
взлететь на нее быстрее не получится. и не надо думать даже о своей
миссии на всю жизнь пытаться решать, действия они вообще для понимания
нужны, а не сами по себе. делай сейчас то, что приведет тебя к большему
пониманию этого будет совершенно на данный момент достаточно.

> Да. Но вопросы которые ты мне задаЈшь они на самом деле не имеют
> ответа. Я не знаю что отвечать. Тут
> просто фишка в том что я хочу Жить, но меня зажала какая та хрень.
> Ну вот я подецки без опыта чо то как то
> стараюсь эту хрень то изучать (которая зажимает), то пытаюсь
> внимания не обращать, как то вот ищу выход отчаянно.
отвечание на мои вопросы это часть обучения. надо или отвечать или
осознавать что твой ум заполонен какой то неизвестной хней которая
мешает тебе жить стараться и радоваться безмятежно.

> Ну и в общем дальше мысль идЈт так: пока в свободное время
> занимаюсь изучением сайтостроения, а как изучу
> там будет такоОое поле для деятельности и творчества. Интернет всЈ таки. Информационная сфера всего
> человечества.
вот и занимайся

основная щас твоя проблема это мышление. и лучше если ты будешь читать
много и писать сюда что до тебя дошло или вопросы, это будет гораздо
эффективнее чем жевать вот эти сопли, ну потому что это сопли их можно
бесконечно обсуждать.

жизнь кончать не надо. ты как будто сам себе прикидываешься что ты
тупее чем есть, типа объясните мне. давай как то блин структурируй сам
себя, без этого никуда. ты нефига не тупой меня ты не обманешь, то что
будет у тебя в голове зависит полностью от тебя, ты делаешь основную
работу, а я только тебе помогаю. читай! не тупи! не ставь себе
ограничения типа вот щас я еще учусь, я хочу видеть в каждом письме
усилия и попытки структурировать, менять свое мышление, осознавать
больше, нет такого что я тебе чето объясню и жизнь твоя изменится.
только сам!!!!

joki