Re: Сайтостроение

Привет

> Меня спрашивают: Кто ты? Что ты хочешь по жизни? Куда идЈшь? Зачем
> направляешься? Чем занимаешься вообще?
> Что умеешь? Что сделал полезное?
> Ну и тому подобное.

Я спрашиваю совсем не это. Я спрашиваю во что вкладывать собираешься
усилия? Зачем действие? Это единственный вопрос..

Из твоего ответа я лично, можешь меня поправить, вижу следующий ответ:
Самовыражение. Поиск попутчиков.

Самовыражение - ну, а ты действительно в чем-то разбираешься? Или
хочешь поделиться своей кашей? А кому и зачем нужна эта каша?
Попутчики - ты думаешь достижение чего то зависит от компании? Зачем
тебе еще какие-то попутчики? Конкретно. Ответ должен быть максимально
конкретным.
И, ты думаешь что выразив свою кашу ты найдешь кого то кроме любителя
каши? Чтобы варить кашу вместе?
В мире полно реальных проблем, вопросов и задач, ну хотя бы даже
выживание чисто физическое, что ты об этом думаешь? Может варить кашу
это совсем не то что что нужно сейчас делать? я как бы намекаю тебе...

Все в свое время были озабочены спасением невест, это нормально, это
хорошо, это показатель таки этической одаренности и вообще, но
начинать именно спасать в данном случае невест не есть правильное
развитие этой одаренности. Спаси сначала себя. И, поверь, для этого
занятия попутчики тебе не особенно и нужны, ты в этом один совсем.
Попутчик это понимаешь идут люди неспешно и разговаривают о том о сем,
да кроме сбавления скорости это и не дает ничего, да и по сторонам не
смотришь когда разговариваешь. Фигня все это вот что.

joki