[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация:_как_развивать_мышление?



Привет, Рома!
Привет всем!

Прочитал другие ответы и сформулировал упражнение:

когда в Ш2Л проходит аттестация и есть уже 30 ответов, не читать их,
пока не напишешь свой собственный :))

Стас.

//////

Иванов Стас wrote:
> Привет, Рома!
> Привет всем!
>
> > Написать несколько продвинутых ходов, упражнений и вариантов развития
> > мышления.
>
> То, что очень хорошо работает для меня сейчас:
>
> 1. Делать все, за что берусь настолько хорошо, насколько могу.
>
> 2. Учить людей тому, что знаю хорошо. (веду тренировки по Вин Чун)
>
> 3. Проявлять максимальную терпимость к окружающим. И внимательно
> относиться к тому, что именно вызывает во мне нетерпимость - это
> помогает находить "источники загрязнений сознания".
>
> 4. Самый важный момент на сейчас - "идти по всем фронтам". Не
> ограничивать свою жизнь.
>
> Это выражается в том, что я не ставил выбор между Вин Чун (заниматься
> только им) и работой головой (в сфере ИТ). Я решил, что на данный момент
> надо тянуть и то, и другое.
>
> Еще очень помогает понимание того, что сознание, как мышцы, привыкает к
> нагрузкам. Если сейчас тяжело, то это не значит, что надо что-то
> бросить, а это значит, что надо пройти так еще некоторое время. Тогда
> станет легче, можно будет снова нагрузиться :)))
>
> Привет!
>
> Стас.
> ////////
>
> sambul wrote:
>> Всем привет!
>>
>> Очередная Аттестация, вопрос ко всем:
>>
>> Написать несколько продвинутых ходов, упражнений и вариантов развития
>> мышления.
>>
>> С чего бы вы начали (продолжили) развивать свое мышление? И как бы
>> посоветовали
>> своему товарищу развивать (продолжить развивать) мышление?
>>
>> Ключевое слово - "продвинутых". Например "чтение книг" - не
>> продвинутый вариант :)), потому что в школе этот мотод слышали на
>> каждом шагу.
>>
>> Нужны продвинутые, интересные, необычные, хорошие, и добрые, не ломающие
>> психологическую структуру сознания - упражнения и методы, и даже
>> задачи.
>>
>> Напомню, что - тот, кто умеет мыслить - не является самым умным
>> человеком :)), это просто тот, кто умеет мыслить, то есть - заведомо
>> имеет
>> характеристику человека, который может двигаться скзвозь жизнь
>> самостоятельно, не застывать, опираясь на себя и находя ответы на
>> вопросы самостоятельно, тогда как "самый умный человек" может быть просто
>> ходячей библиотекой.
>>
>> Стиль ответа - свободный.
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2009