[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Черпать_энергию_для_действия



Привет! Стас, Ромка и все!

Меня осенило. :) Где черпать энергию для действия? Почему у правильно дзенствующего не возникает подобного вопроса?
(Довольно хихикаю :)))
Итак, энергия - это внимание.
Енергии/внимания не может быть больше или меньше.
Внимание может быть разбросано в неконструктивных, привычных направлениях. Мысли, привычки, жалость о прошлом, ожидания будущего, как я выгляжу во время действия, как меня воспринимают, что мне за это будет и т.д. Как я могу работать, если внимание мое хаотично, неуправляемо бегает от одного к другому? Почта, книжка, игра, покурить... вот она, энергия, где.

А что развивается у правильно дзенствующего? Он делает одно дело, он в здесь-сейчас, его внимание течет красиво и в нужном ему направлении. Его внимание целостно.

Стас,

> То есть в моЈм случае: одновременно держать и вариант А (не стремиться к просветлению) и вариант Б (стремиться к просветлению). И какой-то баланс поддерживать между ними. То есть где-то действовать не из стремления к просветлению, а из других чувств, а где-то сказать себе: "мы к просветлению или куда?" и вперЈд!

Есть штука, которая помогает мне. Она очень сильная. Это совмещение таких моделей (каждую из них я проживаю полностью): 1) просветление - это то, что я люблю больше всего на свете, и что бы я ни делала - оно все туда; 2) просветление - иллюзия, потому что нет ничего "там" и "потом". Нет ничего, кроме того, что - вот! (развожу руками широко) :).

Привет!
Юка
//////


> Привет, Рома!
> В первую очередь, МАХА-СПАСИБО тебе за письмо!
> > Пишу сейячас то, что ниже и это навело меня на одну мысль: прочитай
> > пожалуйста все до конца (ну потому что я тебе отвечаю на твой вопрос
> > ) ) и воспринимай слова не точечно, а только в контексте с другими,
> > тогда картинка будет более целой, чего я тебе (целое) и хочу объяснить, итак:
> Так и сделал. Даже без этого предупреждения прочитал бы до конца.
> > Если сюда ввести еще один тезис (противоположность): "если ты не будешь стремиться к
> > просветлению, то ты его не достигнешь" )) (я ставлю смайлик, потому
> > что весело, но то, что говорю - все серьезно), то можно сказать, что
> Про смайлики тоже понял сам, можно было не пояснять.
> Не знаю почему у тебя возникают такие уточнения в процессе, но на всякий случай скажу: я не страдаю никакой извращЈнной формой обидчивости )))
> > Таки образом получается, что нужно и стремиться и не стремиться
> > одновременно.
> Да уж.
> Тут такая вещь получается.
> Из абзаца про проведение границ получается так: (если правильно понял)
> 1. границы проводим, чтобы из пространства вырезать плоскость
> 2. из пространства вырезаем плоскость, чтобы на что-то опереться
> 3. на что-то опереться надо, чтобы действовать
> Но ведь и действовать исходя только из этой плоскости - уже ошибка. То есть надо держать во внимании не одну такую нарезанную плоскость? Или надо ТАК вырезать плоскость, чтобы еЈ мне хватило для моего действия?
> То есть в моЈм случае: одновременно держать и вариант А (не стремиться к просветлению) и вариант Б (стремиться к просветлению). И какой-то баланс поддерживать между ними. То есть где-то действовать не из стремления к просветлению, а из других чувств, а где-то сказать себе: "мы к просветлению или куда?" и вперЈд!
>
> > Опять же (снова) из этого всего мы вырезаем плоскость, которая объясняет нам
> > одну простую и ОБЩУЮ фишку: к просветлению нужно стремиться.
> Так. То есть то, что я примерно вырезал абзацем выше, это примерный такой ответ на вопрос:"а КАК, собственно, стремиться к просветлению?"
> > Это я тебе все для того пишу, чтобы показать, что во-первых:
> > однозначного ответа искать бессмыслено просто так, и что нужно его
> > искать только проведя границы конкретно для какого-то конкретного
> > действия или мысли, чтобы все-равно сделать после мысли действие.
> Это понял.
> > И второе: к просветлению нужно стремиться. (черт возьми, какую я на
> > себя карму беру ))) )
> )))) Надеюсь, если я просветлюсь, тебе резко полегчает )))))))))))
> > второе из этой телеги: то, что ты ищешь его уже несколько лет -
> > АБСОЛЮТНО не означает, что ты нифига не правильно все делаешь.
> > АБСОЛЮТНО НЕ ОЗНАЧАЕТ, значит что ты неправильно проводишь границы, то
> > есть ты применяешь здесь обычную Первую логику. (ну как тебе
> > постановка вопроса ?)
> Постановка вопроса хороша, нечего сказать.
> Итак. Другие границы: я ищу просветления несколько лет и явно приближаюсь к нему, за это время я стал добрее, сильнее, спокойнее, ... То есть, ура, товарищи, продолжаю в том же духе!
> > просветление?, а когда РЕШИШЬ, ПРИМЕШЬ РЕШЕНИЕ, тогда с тебя будет хоть какой-то
> > спрос через какое-то время. Потому что РЕШИТЬ - означает ВЗЯТЬ
> > ОТВЕТСТВЕННОСТЬ в этот момент за это решение. Вот и всЈ. А ты,
> > насколько я понял - просто болтаешься в неизвестности и не принимаешь
> > никаких решений. Никого в этом мире нет кроме тебя, чтобы решить
> > что-то за тебя. Если ты находишься сейчас там, где ты находишься -
> > значит ты просто так однажды РЕШИЛ. Понятно что там есть некоторый
> > такой момент, что ты на самом деле не принимал ОСОЗНАННОЕ решение, но
> > тем не менее решение это было как ни крути.
> Здесь согласен даже с тем, с чем не хочется соглашаться. ВсЈ так, Рома.
> Я вижу это и работаю над этим.
> Трудно брать ответственность, трудно. Особенно когда никто не видит этого (и не увидит) и не ценит (и не оценит). Нужно всЈ только мне. И я это знаю.
> Поэтому-то мне и тяжелее, чем многим: когда я выбираю себе место работы я понимаю, что это решение в моей жизни, моя ответсвенность... и куда это приведЈт, расхлЈбывать только мне!
> Но от этого никуда не деться. Либо реальный мир, либо иллюзии.
>
> > > Короче, Рома, один вопрос:
> >
> > Да да, я слушАЮ! (подставляет ухо) ))))))
> > (это я тебе в смысле уже на десять ответил) ))
> Это я заметил )))))))))
> > Только чтобы Тебе конкретно идти туда более эффективно и быстрее, тебе
> > нужно находиться в правильной среде, двигаться с правильными людьми,
> > совершать правильные действия по движению туда и много чего правильного,
> > включая 8-ричный путь Будды. (о, Боже, какую я на себя карму беру ))))) )
> Поэтому я здесь. Чтобы быть в такой среде.
> Мне иногда тяжело, потому что "вон у них получается а у меня нихрена". Потому, что уровень людей, которые здесь, очень высок. Когда-то я не удержался и отписался. Сейчас исправляю эту ошибку.
> > > И ткни меня лицом плиз в мои собственные затыки!
> >
> > Мне нужно провести с тобой какое-то время чтобы увидеть эти затыки и
> > пообщаться более плотно.
>
> Я сам очень хочу пообщаться со всеми более плотно, в реале. Но, скорее всего, на ближайший семинар Клейна приехать не смогу. Хотя может и извернусь как-нибудь.
> > Можно сказать, что ты просветленный, и это так и есть. Но можно
> > сказать что ты еще к нему (на другом уровне) движешься - и это тоже
> > будет правдой. Просто в какой-то момент твоего роста ты становишься
> > более спокойным, более мудрым, более светимым, более юморным, более
> > креативным, а может быть и наоборот - очень молчаливым камнем, фиг
> > знает.
> И становление более молчаливым камнем, оно тоже может быть просветлением для конкретного человека???
>
> > Но для тебя конкретно я знаю, что сработает -- изучение Второй логики,
> > размягчение твоего интеллекта и развитие качеств + практика хорошего
> > настроения. Плюс практика смелости и этичности действий. А так же -
> > повышение осознанности. А так же - любви к себе и веры в себя. Вот и
> > все.
> Практика хорошего настроения это, пожалуй, сложнейшая вещь в мире ))) Я себя не чувствую таким вот светящимся (в смысле позитива) человеком. Для меня это как-то искусственно. Мои самые эффективные состояния похожи на "внутреннюю улыбку": некоторая отстранЈнность, спокойствие и тихая-спокойная радость (не фонтан, а ручеЈк ). В таких состояниях я был. И часто - после осмысления нового. Или после депрессий.
> > Не нужно задавать плоских вопросов. ))))))
>
> Рома, я ОЧЕНЬ ПОСТАРАЮСЬ. Честно
> С приветом,
> Стас.
> р.у.
> Обрезал заголовок. Так нормально?
>
> ////////////////
> -----Original Message-----
> From: Sambul <samrom@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Date: Wed, 29 Aug 2007 21:00:53 +0400
> Subject: [klein-by]Re: Fw: Re:Re:[klein-by]Re:[OBORONA-SPAM][klein-by]Re:Черпать энергию для действия
> >
> > Привет, Стас!
> >
> > Пишу сейячас то, что ниже и это навело меня на одну мысль: прочитай
> > пожалуйста все до конца (ну потому что я тебе отвечаю на твой вопрос
> > ) ) и воспринимай слова не точечно, а только в контексте с другими,
> > тогда картинка будет более целой, чего я тебе (целое) и хочу объяснить, итак:
> >
> > > Офигел от фразы "просветления достичь несложно".
> > > Я вот очень много бы отдал, чтобы его достичь.
> > > Так, если я ищу его уже несколько лет, значит я нифига не правильно всЈ делаю!
> > > То есть я не просто иду "не совсем туда", а я иду "ваще совсем не туда" выходит!
> >
> > Возможен такой вариант. ))
> > Если проводить границы таким образом (а проводить границы - это значит из
> > пространства нарезать плоскость, это значит что заведомо искажать
> > истину, которая содержит в себе сразу две противоположные части, если
> > смотреть в пространстве, НО чтобы сделать какое-то действие, нам нужно
> > эту истину в данном конкретном случае перевести в плоскость, вырезать
> > кирпичь для действия), что "просветления досчичь невозможно, если его желать",
> > то да - можно сказать, что ты движешся в обратную сторону, исходя из
> > этого древнего тезиса ("просветления достичь невозможно, если его
> > желать").
> >
> > Если сюда ввести еще один тезис (противоположность): "если ты не будешь стремиться к
> > просветлению, то ты его не достигнешь" )) (я ставлю смайлик, потому
> > что весело, но то, что говорю - все серьезно), то можно сказать, что
> > ты движешься к просветлению и даже если его желаешь, то есть ты все-равно
> > молодец.
> >
> > Таки образом получается, что нужно и стремиться и не стремиться
> > одновременно.
> >
> > Опять же (снова) из этого всего мы вырезаем плоскость, которая объясняет нам
> > одну простую и ОБЩУЮ фишку: к просветлению нужно стремиться.
> >
> > Это я тебе все для того пишу, чтобы показать, что во-первых:
> > однозначного ответа искать бессмыслено просто так, и что нужно его
> > искать только проведя границы конкретно для какого-то конкретного
> > действия или мысли, чтобы все-равно сделать после мысли действие.
> > И второе: к просветлению нужно стремиться. (черт возьми, какую я на
> > себя карму беру ))) )
> >
> > далее конкретно:
> >
> > > Так, если я ищу его уже несколько лет, значит я нифига не правильно всЈ делаю!
> >
> > все зависит от твоего старания, желания, качеств, кармы и выдающихся
> > способностей. (о боже, какую я на себя карму беру )) )
> >
> > второе из этой телеги: то, что ты ищешь его уже несколько лет -
> > АБСОЛЮТНО не означает, что ты нифига не правильно все делаешь.
> > АБСОЛЮТНО НЕ ОЗНАЧАЕТ, значит что ты неправильно проводишь границы, то
> > есть ты применяешь здесь обычную Первую логику. (ну как тебе
> > постановка вопроса ?)
> >
> >
> > > Так, если я ищу его уже несколько лет, значит я нифига не правильно всЈ делаю!
> > > То есть я не просто иду "не совсем туда", а я иду "ваще совсем не туда" выходит!
> >
> > - это вывод мышления, основанного на Первой логике, в общем - ничего
> > более. Вот - совсем ничего, то есть этот вывод не значит ничего вообще,
> > если ты его делаешь исходя только из Первой, линейной логики.
> >
> > Если применять Вторую логику - смотри мой второй абзац от начала
> > письма.
> >
> > > Сейчас думаю, может я закладываю сейчас основу под "потом адекватно
> > > и эффективно жить"? А похоже всЈ на какие-то самооправдания.
> >
> > Ну в общем по большому счету тебе это нужно РЕШИТЬ - закладываешь ты
> > основу или не закладываешь. Решить - означает, что тебе нужно
> > стратегично (да да, даже не зная, правильно это или нет) посмотреть на
> > это дело, и решить. Пока не РЕШИШЬ, будешь болтаться в неизвестности,
> > и через пять лет ты снова задашь тот же вопрос: че за фигня?, где
> > просветление?, а когда РЕШИШЬ, ПРИМЕШЬ РЕШЕНИЕ, тогда с тебя будет хоть какой-то
> > спрос через какое-то время. Потому что РЕШИТЬ - означает ВЗЯТЬ
> > ОТВЕТСТВЕННОСТЬ в этот момент за это решение. Вот и всЈ. А ты,
> > насколько я понял - просто болтаешься в неизвестности и не принимаешь
> > никаких решений. Никого в этом мире нет кроме тебя, чтобы решить
> > что-то за тебя. Если ты находишься сейчас там, где ты находишься -
> > значит ты просто так однажды РЕШИЛ. Понятно что там есть некоторый
> > такой момент, что ты на самом деле не принимал ОСОЗНАННОЕ решение, но
> > тем не менее решение это было как ни крути.
> >
> > Нет ничего кроме решений, Стас.
> >
> >
> > > Короче, Рома, один вопрос:
> >
> > Да да, я слушАЮ! (подставляет ухо) ))))))
> > (это я тебе в смысле уже на десять ответил) ))
> >
> >
> > > Короче, Рома, один вопрос: я правда совсем не туда иду или же хотя бы чуть-чуть туда?
> >
> > Туда. И Все мы идем туда.
> > Только чтобы Тебе конкретно идти туда более эффективно и быстрее, тебе
> > нужно находиться в правильной среде, двигаться с правильными людьми,
> > совершать правильные действия по движению туда и много чего правильного,
> > включая 8-ричный путь Будды. (о, Боже, какую я на себя карму беру ))))) )
> >
> > Для меня - туда. А так, нужно смотреть конкретно.
> >
> > > И ткни меня лицом плиз в мои собственные затыки!
> >
> > Мне нужно провести с тобой какое-то время чтобы увидеть эти затыки и
> > пообщаться более плотно.
> >
> > Я не знаю что такое просвтление вокруг которого перевернут целый мир.
> > Я знаю, что существует точно такая вещь как трансформация интеллекта,
> > плюс к этому безусловно некоторые развитые те или иные качества
> > сознания, когда некоторая масса этих факторов наростает, то внутри это
> > ощущаешься как просветление )))) (ну наверное, можно по-разному
> > трактовать), а так я бы сказал, что просветление - это просто
> > тотальная самостоятельность. Самостоятельность не в смысле - ты можешь
> > жить один, а самостоятельность в мистическом смысле - это когда ты
> > понимаешь что ты действительно один и все обстоятельства являются
> > просто обстоятельствами вокруг тебя. Короче когда ты - центр и ты за
> > все ответственен.
> >
> > Я еще знаю, что в процессе взросления, в процессе продвижения -
> > понятие "просветление" начинает разветвляться вгубь и вширь и начинает
> > иметь уже не одну формулировку а несколько десятков формуровок и
> > пониманий в нескольких десятков слоев и уровней.
> >
> > Можно сказать, что ты просветленный, и это так и есть. Но можно
> > сказать что ты еще к нему (на другом уровне) движешься - и это тоже
> > будет правдой. Просто в какой-то момент твоего роста ты становишься
> > более спокойным, более мудрым, более светимым, более юморным, более
> > креативным, а может быть и наоборот - очень молчаливым камнем, фиг
> > знает.
> >
> > Но для тебя конкретно я знаю, что сработает -- изучение Второй логики,
> > размягчение твоего интеллекта и развитие качеств + практика хорошего
> > настроения. Плюс практика смелости и этичности действий. А так же -
> > повышение осознанности. А так же - любви к себе и веры в себя. Вот и
> > все.
> >
> > Не нужно задавать плоских вопросов. ))))))
> >
> > Привет!
> > Рома
> >
> > ///
> >
> >
> > Вы писали 29 августа 2007 г., 15:06:28:
> >
> > > Привет, Рома!
> >
> > >> Только говорить нужно уметь, нужно учиться. Просветления достичь
> > >> несложно, но сложно потом адекватно и эффективно жить.
> >
> > > Офигел от фразы "просветления достичь несложно".
> > > Я вот очень много бы отдал, чтобы его достичь.
> > > Так, если я ищу его уже несколько лет, значит я нифига не правильно всЈ делаю!
> > > То есть я не просто иду "не совсем туда", а я иду "ваще совсем не туда" выходит!
> >
> > > Сейчас думаю, может я закладываю сейчас основу под "потом адекватно
> > > и эффективно жить"? А похоже всЈ на какие-то самооправдания.
> >
> > > Короче, Рома, один вопрос: я правда совсем не туда иду или же хотя бы чуть-чуть туда?
> > > И ткни меня лицом плиз в мои собственные затыки!
> >
> > > С приветом,
> > > Стас.
> >
> >
> > > -----Original Message-----
> > > From: Sambul <samrom@mail.ru>
> > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > > Date: Tue, 28 Aug 2007 13:55:48 +0400
> > > Subject: [klein-by]Re: Fw: Re:
> > > Re:[klein-by]Re:[OBORONA-SPAM][klein-by]Re:Черпать энергию для действия
> >
> > >>
> > >> Юка, привет!
> > >>
> > >> Спасибо!
> > >>
> > >> Прости, если мой способ тебе что-то донести, закашивается в наезд.
> > >>
> > >> > Здесь - школа, там - форум. Здесь - действия, там - разговоры.
> > >> > Здесь большие скорости. Здесь нет лишнего. Многим отличаются.
> > >> > В других границах рассмотрения - не отличаются.
> > >>
> > >> Я забыл, что хотел тебе донести в связи с этим, позиция и ощущение -
> > >> не поддается пока формулировке. Короче, что-то типа: если ты здесь
> > >> "работаешь", то это место для тебя должно быть самым самым самым
> > >> крутым, потому что это ТЫ здесь работаешь, самым любимым местом, ты
> > >> здесь время свое проводишь, если оно не любимое, тогда зачем его
> > >> здесь проводить?, люди здесь должны быть самыми любимыми, работа здесь
> > >> должна быть самая лучшая, любимая и крутая. Люди - лучшие из лучших.
> > >> Это Твое время жизни, Твой выбор, Твое время, самое драгоценное что
> > >> есть.
> > >>
> > >> В этом смысле "других границ рассмотрения" быть не должно, не должно
> > >> не как "должно кому-то", а должно быть только для тебя самой.
> > >>
> > >> Понятно, что мы можем в голове повертеть кубиками и туда и сюда, но кубик
> > >> должен быть привязан к действию, в данном случае действие - это:
> > >> лучшие люди, лучшая "работа", любимое дело, любимые люди. Если это
> > >> Действие (а это всЈ есть действие!: "лучшие люди, лучшая "работа",
> > >> любимое дело, любимые люди" - это есть Действие в данном случае), то
> > >> никак иначе границы проводить не имеет смысла. Вот, сформулировал. )
> > >>
> > >> Я с тобой соглашусь со всеми границами рассмотрения явления отличия
> > >> школы от форума, ты нарежешь их много, очень хорошо и красиво, но я
> > >> буду не понимать - зачем здесь чье-либо присутствие, если это место не
> > >> самое самое самое.
> > >>
> > >> Когда я тебе говорю про самое самое самое место, я тебе говорю о
> > >> некоторой силе вложенности в процесс, которая имеет мощность,
> > >> эффективность и КПД намного больше чем, если бы это было какое-то
> > >> другое место.
> > >>
> > >> Причем: эта фишка работает не в конкретном месте. Эта фишка работает
> > >> внутри человека, когда человек из каждой своей минуты делает
> > >> супер-штуку, то где бы он не находился - он будет делать везде супер-штуку.
> > >> Но дело в том, что те, кто уже умеет делать супер-штуку -- почему-то
> > >> не уходят из среды в другие места -- вот этим и отличается среда от
> > >> форума, и школа от форума. Если это понимание (в виде действия) есть --
> > >> скорость роста увеличивается в несколько раз. И ты начнешь видеть
> > >> реальные отличия Ш2Л от других сред, видя в том числе столько же
> > >> сходств.
> > >>
> > >> Я за тебя взялася именно по этой причине. У тебя все есть для того,
> > >> чтобы так делать, но не хватает нескольких проработок. )
> > >>
> > >>
> > >> >> > Я хочу чтобы ты дала мне что-то в связи с этим. Дай мне что-то, Юка.
> > >>
> > >> > Выражайся яснее, пожалуйста, я тебя не понимаю.
> > >>
> > >> > Внимание?
> > >>
> > >> Нет. )
> > >> Ты мне нравишься как девушка ), но если это было для меня главным, я
> > >> бы, например, не сделал Маха-Пати. Мне нужно от тебя чтобы двоя дхарма
> > >> начала работать, короче расшатывай свою инфантильность и учись
> > >> доносить то, что ты хочешь донести - адекватно, четко, красиво, с
> > >> действием -- когда ты будешь думать о другом человеке -- ты начнешь
> > >> Давать.
> > >>
> > >> Ошо, кстати, был такой же как ты ))), всмысле - сидел и ничего не
> > >> хотел делать, он дружил с одним просветленным старым человеком,
> > >> который ему однажды сказал: парень, я всю жизнь провел в молчании (после
> > >> просветления), потому что мне нечего было сказать, и теперь я понимаю,
> > >> что это был не выход, ты молодой, у тебя все есть - иди и начни
> > >> говорить. И Ошо врубился, пошел и начал говорить.
> > >>
> > >> Понятно, что ты делаешь, понятно, что ты хочешь там и у тебя куча
> > >> проектов - я не об этом. Я о дхарме и о действии.
> > >>
> > >> Только говорить нужно уметь, нужно учиться. Просветления достичь
> > >> несложно, но сложно потом адекватно и эффективно жить. Можно быть
> > >> просветленным и инфантильным одновременно. Я говорю не об уровне Будды
> > >> ))), я говорю о локальных вещах, которые случаются почти со всеми.
> > >>
> > >> Понятно, что я хочу сказать?
> > >>
> > >> Привет!
> > >> Рома
> > >>
> > >> ///
> > >>
> > >>
> > >> Вы писали 28 августа 2007 г., 13:00:06:
> > >>
> > >> > Привет!
> > >>
> > >> >> > Скажи - отличается ли форум Ариома и Ш2Л? Чем?
> > >>
> > >> > Здесь - школа, там - форум. Здесь - действия, там - разговоры.
> > >> > Здесь большие скорости. Здесь нет лишнего. Многим отличаются.
> > >> > В других границах рассмотрения - не отличаются.
> > >>
> > >> >> > Отличается ли Ш2Л от обычной общественной среды? Чем?
> > >>
> > >> > Здесь - концентрат людей с особым видом восприятия и действия. Они
> > >> > идут к одной цели. Не факт, что подобные вибрации доступны только ученикам ш2л.
> > >>
> > >> >> > Эти собеседники, с которыми у тебя были случайные разговоры - ученики
> > >> >> > ы2м?
> > >>
> > >> > Нет.
> > >>
> > >> >> > Когда два человека делают одно и то же - они на самом деле делают одно
> > >> >> > и то же?
> > >>
> > >> > Сейчас ты имеешь в виду способ рассмотрения, когда нет.
> > >>
> > >> >> > Ты просветленная и Бог. Это понятно.
> > >>
> > >> > Я себя не идентифицирую ни с кем.
> > >>
> > >> >> > Я хочу чтобы ты дала мне что-то в связи с этим. Дай мне что-то, Юка.
> > >>
> > >> > Выражайся яснее, пожалуйста, я тебя не понимаю.
> > >>
> > >> > Внимание?
> > >> > Юка
> > >> > /////
> > >>
> > >>
> > >> >> Юка,
> > >> >> ответь пожалуйста на эти вопросы, которые ты пропустила.
> > >> >> Это, кстати, и означает - Дать, в данном конкретном случае.
> > >> >> Привет!
> > >> >> Рома
> > >> >> ......
> > >> >> Вы писали 28 августа 2007 г., 1:33:21:
> > >> >> > Юка, привет!
> > >> >> >> Обычно мне говорят спасибо. И в школе тоже. Задают дополнительные
> > >> >> >> вопросы. Людям часто интересно то, что я пишу. Иногда их это торкает до прорубов.
> > >> >> >> Например, на Ариоме было очень много благодарности, на моей ветке
> > >> >> >> даже не мусорили на первых 9-ти страницах, это уникально .
> > >> >> > ОК, рад.
> > >> >> > Скажи - отличается ли форум Ариома и Ш2Л? Чем?
> > >> >> > Отличается ли Ш2Л от обычной общественной среды? Чем?
> > >> >> >> В реале: были случайные разговоры, когда я вдруг начинала
> > >> >> >> чувствовать, что атмосфера уплотняется и это здесь, идет сквозь меня. Тогда я четко контролирую
> > >> >> >> внимание и состояние собеседника, выпускаю это порциями. Поскольку
> > >> >> >> эти люди не хотели учиться у меня постоянно, но вопросы задавали, моей ответственностью
> > >> >> >> было - дать как можно более точный ответ на вопрос.
> > >> >> > Да, понятно.
> > >> >> > Эти собеседники, с которыми у тебя были случайные разговоры - ученики
> > >> >> > ы2м?
> > >> >> >> Рома, насколько я помню, негативная реакция на это была у двух
> > >> >> >> людей: у Славы Мяу и у тебя.
> > >> >> > Наверное. )))
> > >> >> > Когда два человека делают одно и то же - они на самом деле делают одно
> > >> >> > и то же?
> > >> >> >> Если кто-то хочет присоединиться - я вас очень прошу, напишите, что
> > >> >> >> именно вас царапает в моих письмах.
> > >> >> > Ты просветленная и Бог. Это понятно.
> > >> >> > Я хочу чтобы ты дала мне что-то в связи с этим. Дай мне что-то, Юка.
> > >> >> > Привет!
> > >> >> > Рома
> > >> >> > ///
> > >> >> > Вы писали 28 августа 2007 г., 1:15:13:
> > >> >> >> Привет, Рома!
> > >> >> >>> Приведи примеры - что происходит с людьми и как они себя ведут, когда
> > >> >> >>> ты "выпускаешь это", в том числе и в школе.
> > >> >> >> Обычно мне говорят спасибо. И в школе тоже. Задают дополнительные
> > >> >> >> вопросы. Людям часто интересно то, что я пишу. Иногда их это торкает до прорубов.
> > >> >> >> Например, на Ариоме было очень много благодарности, на моей ветке
> > >> >> >> даже не мусорили на первых 9-ти страницах, это уникально .
> > >> >> >> В реале: были случайные разговоры, когда я вдруг начинала
> > >> >> >> чувствовать, что атмосфера уплотняется и это здесь, идет сквозь меня. Тогда я четко контролирую
> > >> >> >> внимание и состояние собеседника, выпускаю это порциями. Поскольку
> > >> >> >> эти люди не хотели учиться у меня постоянно, но вопросы задавали, моей ответственностью
> > >> >> >> было - дать как можно более точный ответ на вопрос. Я знаю, что
> > >> >> >> есть люди, которые через это пережили сатори. Один человек чувствовал себя странно: болел
> > >> >> >> живот и кружилась голова, не знаю, как он сейчас, но не умер,
> > >> >> >> сегодня приглашал в гости в Москву.
> > >> >> >> Рома, насколько я помню, негативная реакция на это была у двух
> > >> >> >> людей: у Славы Мяу и у тебя. (Я не говорю сейчас о своем лажании в теме Оли Кукиной, это
> > >> >> >> не было потоком).
> > >> >> >> Если кто-то хочет присоединиться - я вас очень прошу, напишите, что
> > >> >> >> именно вас царапает в моих письмах.
> > >> >> >> Спасибо.
> > >> >> >> Юка
> > >> >> >> /////
> > >> >> >> /////
> > >> >> >>> Юка, привет!
> > >> >> >>> > У меня действительно нет мотивации учить, но когда "это" начинает течь через
> > >> >> >>> > меня, мне приходится это выпускать.
> > >> >> >>> Хорошо.
> > >> >> >>> Приведи примеры - что происходит с людьми и как они себя ведут, когда
> > >> >> >>> ты "выпускаешь это", в том числе и в школе.
> > >> >> >>> > Я не отношусь к "себе" бережно, не церемонюсь с собой - так выражается моя
> > >> >> >>> > любовь к себе.
> > >> >> >>> Насколько я понимаю - так выражается упорная работа над собой, в том
> > >> >> >>> смысле, что когда ты становишься потоком - ты удаляешь всЈ мешающее
> > >> >> >>> этому потоку. Модель: ты удаляешь и не церемонишься со всем
> > >> >> >>> человеческим, что мешаешь божественному (но пока и неизвестно что это
> > >> >> >>> так). Насколько я вижу - это НЕ любовь к тому, что "мешает потоку".
> > >> >> >>> Что это - я пока не знаю, но это не любовь. Насколько я знаю - любящий себя
> > >> >> >>> человек не ведет себя так, или даже если он ведет себя так, по крайней
> > >> >> >>> мере от него исходит некоторый аромат, которого я пока не наблюдаю от
> > >> >> >>> тебя.
> > >> >> >>> Поток как ни странно - я от тебя чувтсвую, но любви к окружающему -
> > >> >> >>> пока нет.
> > >> >> >>> > Поскольку методы моей внутренней работы достаточно жестки (именно это придает скорость моему
> > >> >> >>> > движению-пониманию),
> > >> >> >>> Да, есть такой "общий" момент. Но о "методах, которые жестки" выше.
> > >> >> >>> > то и наружу это все транслируется в такой вот форме.
> > >> >> >>> Схема понятна.
> > >> >> >>> > Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику, быть сознательной, брать ответственность, любить,
> > >> >> >>> > врубаться все больше и больше, не бояться.
> > >> >> >>> ОК, хорошо.
> > >> >> >>> Дале по тексту:
> > >> >> >>> > Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику, быть сознательной, брать ответственность, любить
> > >> >> >>> Это все не поможет в том смысле, в котором ты это понимаешь. Не
> > >> >> >>> поможет сразу, но только со временем. Невозможно начать любить,
> > >> >> >>> невозможно начать быть внимательней к собеседнику, невозможно начать быть
> > >> >> >>> сознательной -- если это для тебя открытие, я рад.
> > >> >> >>> > Готова врубаться все больше и больше, не бояться.
> > >> >> >>> Это все тоже не поможет. Знать об этих вещах и Делать эти вещи - это
> > >> >> >>> разные вещи. ))
> > >> >> >>> Почему я пишу, что не поможет - потому что сейчас, в данном случае для
> > >> >> >>> тебя это просто информация.
> > >> >> >>> Что я вижу - тебе нужно делать. Тебе нужно учиться Второй логике,
> > >> >> >>> учиться мыслить, учиться процессам, размягчать свой интеллект.
> > >> >> >>> В процессе беседы я постараюсь находить какие-то вопросы, которые тебе
> > >> >> >>> помогут. Для меня это тоже будет полезным. )
> > >> >> >>> Привет!
> > >> >> >>> Рома
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2007