Re: знаки

Привет, AlexOld!

> Можно взять продолжением работу с AlexOldом.
> Хааф же тебя подталкивает к трансляции опыта.

Нет, Хааф не подталкивает меня к трансляции. Видимо, ни "трансляция", ни "работа" здесь не работают. Ты что, нуждаешься, чтобы с тобой работали? Ты ведь полноценный человек :))). Поэтому, когда ученики пытаются с кем-то "работать", выходит какая-то фигня.

То, что работало для меня, когда я впитывала "учение" - это простое, открытое-до-бескожести общение. Там нет "учить", "работать", "транслировать". Там каждый мега-ценен.

> В норме, глянув на что-нибудь, можно вспомнить
> прошлые события с этим "что-нибудь" связанные.

Ты пробовал, глянув на что-нибудь, не вспоминать ничего, что было бы в твоей голове с этим прочно связано? Просто внимательно смотреть, не из прошлого, а как будто в первый раз?

> У меня произвольно, бывает когда что-то внешнее
> запускает "воспоминания" из предстоящего.
> Процесс не управляем, и внешние зацепки
> проявляют "внутренние знаки" - по форме весьма
> похоже на вспоминание чего-то крепко забытого.

Так мы и создаем картину мира, из которой не видим выхода, сансару :).

> Осознанность:
> Бодрствую когда не сплю ))

Опиши, пожалуйста, чуть подробнее. Это как что? :) Сверкает и переливается, "не сплю", еще? Когда ты не спишь, есть ли мысли, лежит ли туман памяти и ожиданий на реальности?

Спасибо тебе за искренность. И за разрешение учиться на тебе :).
Юка
/////