[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:[OBORONA-SPAM]Re:Черпать_энергию_для_действия



Юка,
ответь пожалуйста на эти вопросы, которые ты пропустила.
Это, кстати, и означает - Дать, в данном конкретном случае.

Привет!
Рома

.....


Вы писали 28 августа 2007 г., 1:33:21:

> Юка, привет!

>> Обычно мне говорят спасибо. И в школе тоже. Задают дополнительные
>> вопросы. Людям часто интересно то, что я пишу. Иногда их это торкает до прорубов.
>> Например, на Ариоме было очень много благодарности, на моей ветке
>> даже не мусорили на первых 9-ти страницах, это уникально :).

> ОК, рад.
> Скажи - отличается ли форум Ариома и Ш2Л? Чем?

> Отличается ли Ш2Л от обычной общественной среды? Чем?

>> В реале: были случайные разговоры, когда я вдруг начинала
>> чувствовать, что атмосфера уплотняется и это здесь, идет сквозь меня. Тогда я четко контролирую
>> внимание и состояние собеседника, выпускаю это порциями. Поскольку
>> эти люди не хотели учиться у меня постоянно, но вопросы задавали, моей ответственностью
>> было - дать как можно более точный ответ на вопрос.

> Да, понятно.
> Эти собеседники, с которыми у тебя были случайные разговоры - ученики
> ы2м?

>> Рома, насколько я помню, негативная реакция на это была у двух
>> людей: у Славы Мяу и у тебя.

> Наверное. :))))
> Когда два человека делают одно и то же - они на самом деле делают одно
> и то же?


>> Если кто-то хочет присоединиться - я вас очень прошу, напишите, что
>> именно вас царапает в моих письмах.

> Ты просветленная и Бог. Это понятно.
> Я хочу чтобы ты дала мне что-то в связи с этим. Дай мне что-то, Юка.

> Привет!
> Рома

> ///



> Вы писали 28 августа 2007 г., 1:15:13:

>> Привет, Рома!

>>> Приведи примеры - что происходит с людьми и как они себя ведут, когда
>>> ты "выпускаешь это", в том числе и в школе.

>> Обычно мне говорят спасибо. И в школе тоже. Задают дополнительные
>> вопросы. Людям часто интересно то, что я пишу. Иногда их это торкает до прорубов.
>> Например, на Ариоме было очень много благодарности, на моей ветке
>> даже не мусорили на первых 9-ти страницах, это уникально :).

>> В реале: были случайные разговоры, когда я вдруг начинала
>> чувствовать, что атмосфера уплотняется и это здесь, идет сквозь меня. Тогда я четко контролирую
>> внимание и состояние собеседника, выпускаю это порциями. Поскольку
>> эти люди не хотели учиться у меня постоянно, но вопросы задавали, моей ответственностью
>> было - дать как можно более точный ответ на вопрос. Я знаю, что
>> есть люди, которые через это пережили сатори. Один человек чувствовал себя странно: болел
>> живот и кружилась голова, не знаю, как он сейчас, но не умер,
>> сегодня приглашал в гости в Москву.

>> Рома, насколько я помню, негативная реакция на это была у двух
>> людей: у Славы Мяу и у тебя. (Я не говорю сейчас о своем лажании в теме Оли Кукиной, это
>> не было потоком).

>> Если кто-то хочет присоединиться - я вас очень прошу, напишите, что
>> именно вас царапает в моих письмах.
>> Спасибо.

>> Юка
>> /////


>> /////
>>> Юка, привет!
>>> > У меня действительно нет мотивации учить, но когда "это" начинает течь через
>>> > меня, мне приходится это выпускать.
>>> Хорошо.
>>> Приведи примеры - что происходит с людьми и как они себя ведут, когда
>>> ты "выпускаешь это", в том числе и в школе.
>>> > Я не отношусь к "себе" бережно, не церемонюсь с собой - так выражается моя
>>> > любовь к себе.
>>> Насколько я понимаю - так выражается упорная работа над собой, в том
>>> смысле, что когда ты становишься потоком - ты удаляешь всЈ мешающее
>>> этому потоку. Модель: ты удаляешь и не церемонишься со всем
>>> человеческим, что мешаешь божественному (но пока и неизвестно что это
>>> так). Насколько я вижу - это НЕ любовь к тому, что "мешает потоку".
>>> Что это - я пока не знаю, но это не любовь. Насколько я знаю - любящий себя
>>> человек не ведет себя так, или даже если он ведет себя так, по крайней
>>> мере от него исходит некоторый аромат, которого я пока не наблюдаю от
>>> тебя.
>>> Поток как ни странно - я от тебя чувтсвую, но любви к окружающему -
>>> пока нет.
>>> > Поскольку методы моей внутренней работы достаточно жестки (именно это придает скорость моему
>>> > движению-пониманию),
>>> Да, есть такой "общий" момент. Но о "методах, которые жестки" выше.
>>> > то и наружу это все транслируется в такой вот форме.
>>> Схема понятна.
>>> > Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику, быть сознательной, брать ответственность, любить,
>>> > врубаться все больше и больше, не бояться.
>>> ОК, хорошо.
>>> Дале по тексту:
>>> > Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику, быть сознательной, брать ответственность, любить
>>> Это все не поможет в том смысле, в котором ты это понимаешь. Не
>>> поможет сразу, но только со временем. Невозможно начать любить,
>>> невозможно начать быть внимательней к собеседнику, невозможно начать быть
>>> сознательной -- если это для тебя открытие, я рад.
>>> > Готова врубаться все больше и больше, не бояться.
>>> Это все тоже не поможет. Знать об этих вещах и Делать эти вещи - это
>>> разные вещи. ))
>>> Почему я пишу, что не поможет - потому что сейчас, в данном случае для
>>> тебя это просто информация.
>>> Что я вижу - тебе нужно делать. Тебе нужно учиться Второй логике,
>>> учиться мыслить, учиться процессам, размягчать свой интеллект.
>>> В процессе беседы я постараюсь находить какие-то вопросы, которые тебе
>>> помогут. Для меня это тоже будет полезным. )
>>> Привет!
>>> Рома



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2007