[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Fw: Re: Re:Re:Черпать_энергию_для_действия



Привет!

> > Скажи - отличается ли форум Ариома и Ш2Л? Чем?

Здесь - школа, там - форум. Здесь - действия, там - разговоры. Здесь большие скорости. Здесь нет лишнего. Многим отличаются.
В других границах рассмотрения - не отличаются.

> > Отличается ли Ш2Л от обычной общественной среды? Чем?

Здесь - концентрат людей с особым видом восприятия и действия. Они идут к одной цели. Не факт, что подобные вибрации доступны только ученикам ш2л.

> > Эти собеседники, с которыми у тебя были случайные разговоры - ученики
> > ы2м?

Нет.

> > Когда два человека делают одно и то же - они на самом деле делают одно
> > и то же?

Сейчас ты имеешь в виду способ рассмотрения, когда нет.

> > Ты просветленная и Бог. Это понятно.

Я себя не идентифицирую ни с кем.

> > Я хочу чтобы ты дала мне что-то в связи с этим. Дай мне что-то, Юка.

Выражайся яснее, пожалуйста, я тебя не понимаю.

Внимание?
Юка
/////


> Юка,
> ответь пожалуйста на эти вопросы, которые ты пропустила.
> Это, кстати, и означает - Дать, в данном конкретном случае.
> Привет!
> Рома
> ......
> Вы писали 28 августа 2007 г., 1:33:21:
> > Юка, привет!
> >> Обычно мне говорят спасибо. И в школе тоже. Задают дополнительные
> >> вопросы. Людям часто интересно то, что я пишу. Иногда их это торкает до прорубов.
> >> Например, на Ариоме было очень много благодарности, на моей ветке
> >> даже не мусорили на первых 9-ти страницах, это уникально .
> > ОК, рад.
> > Скажи - отличается ли форум Ариома и Ш2Л? Чем?
> > Отличается ли Ш2Л от обычной общественной среды? Чем?
> >> В реале: были случайные разговоры, когда я вдруг начинала
> >> чувствовать, что атмосфера уплотняется и это здесь, идет сквозь меня. Тогда я четко контролирую
> >> внимание и состояние собеседника, выпускаю это порциями. Поскольку
> >> эти люди не хотели учиться у меня постоянно, но вопросы задавали, моей ответственностью
> >> было - дать как можно более точный ответ на вопрос.
> > Да, понятно.
> > Эти собеседники, с которыми у тебя были случайные разговоры - ученики
> > ы2м?
> >> Рома, насколько я помню, негативная реакция на это была у двух
> >> людей: у Славы Мяу и у тебя.
> > Наверное. )))
> > Когда два человека делают одно и то же - они на самом деле делают одно
> > и то же?
> >> Если кто-то хочет присоединиться - я вас очень прошу, напишите, что
> >> именно вас царапает в моих письмах.
> > Ты просветленная и Бог. Это понятно.
> > Я хочу чтобы ты дала мне что-то в связи с этим. Дай мне что-то, Юка.
> > Привет!
> > Рома
> > ///
> > Вы писали 28 августа 2007 г., 1:15:13:
> >> Привет, Рома!
> >>> Приведи примеры - что происходит с людьми и как они себя ведут, когда
> >>> ты "выпускаешь это", в том числе и в школе.
> >> Обычно мне говорят спасибо. И в школе тоже. Задают дополнительные
> >> вопросы. Людям часто интересно то, что я пишу. Иногда их это торкает до прорубов.
> >> Например, на Ариоме было очень много благодарности, на моей ветке
> >> даже не мусорили на первых 9-ти страницах, это уникально .
> >> В реале: были случайные разговоры, когда я вдруг начинала
> >> чувствовать, что атмосфера уплотняется и это здесь, идет сквозь меня. Тогда я четко контролирую
> >> внимание и состояние собеседника, выпускаю это порциями. Поскольку
> >> эти люди не хотели учиться у меня постоянно, но вопросы задавали, моей ответственностью
> >> было - дать как можно более точный ответ на вопрос. Я знаю, что
> >> есть люди, которые через это пережили сатори. Один человек чувствовал себя странно: болел
> >> живот и кружилась голова, не знаю, как он сейчас, но не умер,
> >> сегодня приглашал в гости в Москву.
> >> Рома, насколько я помню, негативная реакция на это была у двух
> >> людей: у Славы Мяу и у тебя. (Я не говорю сейчас о своем лажании в теме Оли Кукиной, это
> >> не было потоком).
> >> Если кто-то хочет присоединиться - я вас очень прошу, напишите, что
> >> именно вас царапает в моих письмах.
> >> Спасибо.
> >> Юка
> >> /////
> >> /////
> >>> Юка, привет!
> >>> > У меня действительно нет мотивации учить, но когда "это" начинает течь через
> >>> > меня, мне приходится это выпускать.
> >>> Хорошо.
> >>> Приведи примеры - что происходит с людьми и как они себя ведут, когда
> >>> ты "выпускаешь это", в том числе и в школе.
> >>> > Я не отношусь к "себе" бережно, не церемонюсь с собой - так выражается моя
> >>> > любовь к себе.
> >>> Насколько я понимаю - так выражается упорная работа над собой, в том
> >>> смысле, что когда ты становишься потоком - ты удаляешь всЈ мешающее
> >>> этому потоку. Модель: ты удаляешь и не церемонишься со всем
> >>> человеческим, что мешаешь божественному (но пока и неизвестно что это
> >>> так). Насколько я вижу - это НЕ любовь к тому, что "мешает потоку".
> >>> Что это - я пока не знаю, но это не любовь. Насколько я знаю - любящий себя
> >>> человек не ведет себя так, или даже если он ведет себя так, по крайней
> >>> мере от него исходит некоторый аромат, которого я пока не наблюдаю от
> >>> тебя.
> >>> Поток как ни странно - я от тебя чувтсвую, но любви к окружающему -
> >>> пока нет.
> >>> > Поскольку методы моей внутренней работы достаточно жестки (именно это придает скорость моему
> >>> > движению-пониманию),
> >>> Да, есть такой "общий" момент. Но о "методах, которые жестки" выше.
> >>> > то и наружу это все транслируется в такой вот форме.
> >>> Схема понятна.
> >>> > Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику, быть сознательной, брать ответственность, любить,
> >>> > врубаться все больше и больше, не бояться.
> >>> ОК, хорошо.
> >>> Дале по тексту:
> >>> > Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику, быть сознательной, брать ответственность, любить
> >>> Это все не поможет в том смысле, в котором ты это понимаешь. Не
> >>> поможет сразу, но только со временем. Невозможно начать любить,
> >>> невозможно начать быть внимательней к собеседнику, невозможно начать быть
> >>> сознательной -- если это для тебя открытие, я рад.
> >>> > Готова врубаться все больше и больше, не бояться.
> >>> Это все тоже не поможет. Знать об этих вещах и Делать эти вещи - это
> >>> разные вещи. ))
> >>> Почему я пишу, что не поможет - потому что сейчас, в данном случае для
> >>> тебя это просто информация.
> >>> Что я вижу - тебе нужно делать. Тебе нужно учиться Второй логике,
> >>> учиться мыслить, учиться процессам, размягчать свой интеллект.
> >>> В процессе беседы я постараюсь находить какие-то вопросы, которые тебе
> >>> помогут. Для меня это тоже будет полезным. )
> >>> Привет!
> >>> Рома


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2007