Строительство_Моносоты_--_проект_Упайя-Пати

Круто! Спасибо, Хааф. Действительно работает! :)

> В качестве упражнения предлагаю убрать из головы модели
> "гарантий" и "предсказуемости". А оставить "поток" и "цель".

Не видел их, но они были. Надеюсь убрал, по-крайне мере увидел.

Привет всем!

П.Брайво ///

haaf, 27 августа 2007 г., 15:47:30:

> [...]

> 2) вбрасывать в это поле все что появляется, без раздумий

> Если ты опасаешься выдать неверную информацию, или взять
> на себя какие-то обязательства не подумав - не опасайся.
> Верной информации вообще не бывает, бывает только процесс
> еЈ уточнения :) А по поводу обязательств - никто не будет
> с тебя чего-то требовать, если ты сам не захочешь.

> Родил - вбросил - забыл. Продолжаешь свое действие
> и обрабатываешь обратную связь.

> В качестве упражнения предлагаю убрать из головы модели
> "гарантий" и "предсказуемости". А оставить "поток" и "цель".

d>> Всем привет! :-)

d>> Ниже - текст нашего с Пашей Брайво разговора.

d>> [13:14:28] dim говорит:

d>> Хааф задвинул вчера прикольную идею "тематических" Упайя-Пати.
d>> Брать какой-то проект на 2-3 дня и колбасить его, в это время ничего
d>> не тереть, телег не задвигать, просто брать и колбасить.

d>> И предложил как вариант построить для кого-нибудь таким образом моносоту в Мск

d>> Идея такая:
d>> - ищется кто-то, кому нужна постройка и моносота будет хорошим вариантом
d>> - ищется спонсор
d>> - собираемся на пати и строим

d>> строение может быть любое - от сарайчика до павильона
d>> но если будет вариант, стоимость которого влезет в вилку 1-3 тыщи
d>> баксов, то по словам Хаафа спонсора найдем очень быстро

d>> да, спонсор может быть заказчиком а может не быть

d>> К этому же потоку много чего может приплетаться, например съемка всего
d>> этого дела в виде фильма

d>> теперь пожалуйста как-нибудь отреагируй, и я продолжу :D

d>> [13:20:57] Павел Брайво говорит:

d>> Дим, идея отличная :)
d>> Я готов сделать смету, на которой будет виден разброс цен на объекты
d>> различного назначения.

d>> [13:21:36] dim говорит:

d>> Во!!!
d>> Это как раз то, что нужно :)

d>> В том числе деревянный вариант, как один из относительно дешевых
d>> с отделкой, без отделки и т.п.

d>> [13:22:34] Павел Брайво говорит:

d>> Окей. Завтра на встрече с Владимиром проработаю это.

d>> [13:23:09] dim говорит:

d>> Это нужно для поиска спонсора, чтобы знать сколько просить.
d>> А для заказчика нужно четко сформулировать преимущества предлагаемой постройки
d>> Поскольку мы еще не знаем, что будет за заказчик - тоже нужно
d>> расписать для разных вариантов

d>> [13:24:07] Павел Брайво говорит:

d>> Дим, ты готов как-то координировать этот процесс?

d>> [13:24:25] dim говорит:

d>> Да :)

d>> Павел, кто сможет расписать преимущества?
d>> У меня недостаточной знаний на эту тему.

d>> [13:26:51] Павел Брайво говорит:

d>> Я сделаю это. Тебе пришлю информацию завтра.

d>> [13:27:14] dim говорит:

d>> Отлично! :)

d>> Как только мы дадим информацию, ребята готовы включаться, искать варианты.
d>> Сможешь сегодня вечером быть в скайпе?
d>> Я расскажу подробнее, так будет быстрее.

d>> [13:30:44] Павел Брайво говорит:

d>> Да, давай сегодня созвонимся вечером.

d>> [13:32:23] dim говорит:

d>> Вторая тема - ты общаешься с Сергеем Ха?

d>> [13:32:41] Павел Брайво говорит:

d>> Пока не общался.

d>> [13:36:40] dim говорит:

d>> Он занимается строительством и они со своей командой изучали моносоты.
d>> От него может быть классный фидбэк, как от "строителя".
d>> Плюс, мы можем полагаться на его оценки и советы по части
d>> строительства - например, если ты далеко, а он рядом, ну или как-то
d>> еще. Само собой, если вы будете как-то синхронизироваться.

d>> [13:40:56] Павел Брайво говорит:

d>> О, Круто!
d>> Ты уже с ним как-то контактировал? Можешь получить от него этот фидбек?

d>> [13:44:53] dim говорит:

d>> Он включился в тему по поводу поселения и у него большие планы. :)
d>> Ты подписан на конференцию show?

d>> [13:45:03] Павел Брайво говорит:

d>> Да.
d>> Но его письма еще не читал.
d>> На этой неделе изучу.

d>> [13:46:15] dim говорит:

d>> Хорошо. :)
d>> По поводу строительства - лучше, если вы сконтачитесь напрямую.
d>> Все-таки я мало в этом понимаю, часть информации потеряется.

d>> По общей картине - подробнее расскажу голосом.

d>> [13:46:56] Павел Брайво говорит:

d>> Окей. Сегодня созвонимся и все решим.

d>> [13:49:11] dim говорит:

d>> Нашу беседу отправлю в конференцию monosota и show.
d>> Все что касается развития идеи (тематические пати + моносоты) - надо
d>> дублировать в show. Многим эта тема интересна.

d>> [13:49:49] Павел Брайво говорит:

d>> Окей, но все же предлагаю сделать это, после нашего разговора в скайпе.

d>> [13:53:40] dim говорит:

d>> Не согласен.
d>> - Я мог что-то упустить или исказить, ребята поправят
d>> - От нас требуются действия => надо держать всех в курсе что и когда
d>> мы собираемся делать. Это даст возможность точнее на нас расчитывать,
d>> подключаться в нужный момент.

d>> После разговора просто добавим или поправим - отдельным письмом

d>> [13:54:29] Павел Брайво говорит:

d>> Хорошо, если считаешь нужным.

d>> [...]

d>> [13:57:11] Павел Брайво говорит:

d>> Вот, Дима, зачем делать резкие движения?
d>> Это я к "Нашу беседу отправлю в конференцию monosota и show." ?

d>> [14:00:24] dim говорит:

d>> Это не резкое движение.
d>> В процесс готовы включится сколько-то человек. Они ждут от нас
d>> информации - чем скорее тем лучше. Меня просили освещать эту тему в
d>> show, т.к. действительно многим интересно.

d>> В нашей беседе есть полезная информация - о планах и намерениях.
d>> Не вижу, зачем откладывать.

d>> [14:02:19] Павел Брайво говорит:

d>> Я только что подумал, что у себя на даче, я сейчас строю моносоту,
d>> поэтому решил, эту модель еще покрутить в голове, связать все то что
d>> ты сказал мне с тем что я сейчас имею в планах, в мыслях, и тогда мог
d>> бы тебе более адекватно ответить и для всех.

d>> [14:08:50] dim говорит:

d>> Я в любом случае буду писать в show о нашем разговоре. Дать туда
d>> беседу целиком - просто самое быстрое и точное.

d>> Связать, адекватно решить - да. Сейчас нужно сказать о намерении
d>> связывать, решать. Потом напишем что решилось.

d>> [14:11:07] Павел Брайво говорит:

d>> Хорошо.

d>> [конец текста]

d>> Привет!