Re: Сочинение-_как_я_провел_лето

Привет!

> Окей. Не буду извиняться или буду грамотно писать.
> Или поясни, что ты имел ввиду?

1. Недоделки - это хвосты, которые будут тебе мешать в будущем. Их надо
избегать :) То есть ты выбираешь, каким ты хочешь видеть результат своего
действия (с учетом времени, например) и доводишь дело до требуемого
состояния. Никаких недоделок, все четко.

2. Извиняться в уместных случаях нужно :) Оправдываться - не нужно.

3. Грамотно писать - нужно. Это же твое проявление :)

Стас.

/////