Re: Сочинение-_как_я_провел_лето

Привет!

> Если кому-то тоже страшно летать на самолете - расскажите
> что вы с этим делаете, потому что в этот страх уходит прям
> энергия на глазах.

У меня такое было - изрядно сил уходило :) А перелеты были большие - по 9-12
часов, так я полдороги колбасился между небом и землей :)))) Потом как-то
силы кончаются уже, да и противно как-то. Стыдно :)

Какое бы средство ты не выбрал в качестве аргумента - все равно будет
страшно какое-то время. У состояния есть такая штука, как инерция, и сразу
ее отбросить не получается - какими готовыми концепциями сознание не корми,
если помогает - то ненадолго.
Правда, чем дальше - тем лучше получается управлять состояниями, если уж
занесло. Но вообще такие штуки надо решать на глобальном уровне.

Так что мой совет: просто сопротивляйся, выдвигай разные аргументы, почему
бояться нечего. Рассматривай собственные контраргументы - почему есть чего
:) Постепенно вытащищь наружу кучу всего:) Страх это вообще очень
продуктивное поле :)))) Даже не буду готовых вариантов давать :)
Можешь упираться, злиться - короче, крутись как следует.

> Перечитал.
> Ошибок куча грамматических, сорри.

И че сорри? Че за недоделки?

Привет!