Re: Аттестация_Икебана

Привет, Наталья!

N> Скажи, плз, а кто ЯВЛЯЕТСЯ?
N> Прости, если это общеизвестно и только я не в курсе.

Помощниками преподавателя в Школе по Второй Логике являются:

Ди _dee@rambler.ru
Alexander Solonsky <sattva@elecard.net.ru>
Бабкин Александр babkinas@anitex.by
Li li260@mail.ru
Константин Сухов suchov@email.ru
Карачи trelonee@mail.ru
Aries nulldevice@mail.ru
Сергей Гаврилов <sgavrilov@vmail.ru>
Кселф xelf@yandex.ru
Serge Sivkov ssp@kamatrade.ru

Также в Школе по Второй Логике функционирует Неформальный совет, члены
которого могут рекомендовать в Ш2Л новых учеников. Список участников
совета лежит на сайте зен.ру.

Привет!
Ариес
////