Re: Аттестация_Икебана

Привет, Икебана!
Привет всем!

Напоминаю всем, что Елена Икебана НЕ ЯВЛЯЕТСЯ помощником преподавателя в
Школе по Второй Логике.

Икебана, прошу не мусорить. А то бац! - и навесила на четкую и
конкретную аттестацию еще четыре вопроса непонятно откуда для всех сразу.

Отставить.

ЛИЧНЫЕ (т.е., вызванные твоим личным интересом) вопросы к кому-то из
аттестующихся следует задавать, обращаясь персонально к каждому
человеку. И уже этот самый конкретный человек подумает, отвечать Елене
Икебане или не отвечать.

А то взяла, понимаешь, здоровенную мухобойку.:))))

Привет! :)))
Ариес
////