[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация



Привет, Елена!

Ну, завалили :)) Мои ответы:

>- какие критерии вы используете для определения, проведения границ;

критерии такие:
-границы не противоречат моим целям
-получившаяся картинка должна быть конструктивной

>- по каким признакам разделяете чистые мотивации от прочих;

чистая мотивация - это когда у меня вроде всЈ есть и
нечего не надо, а чего-то сделать хочется. И чувство есть
вполне определЈнное – не знаю как описать, радость?

>- дайте определение, плз, Правильное/Неправильное видение-понимание,

Правильное видение-понимание - такое видение-понимание,
которое адекватно происходящему со мной и
при котором ясны мои дальнейшие действия.
Как определяю степень адекватности? Здесь я опираюсь
на свой опыт, на внутреннее чувство правильности,
изредка – на совет уважаемого мной человека.

Неправильное видение-понимание – неадекватное и неконструктивное.
Это по определению. А у себя я так определяю – если ситуация
кажется неразрешимой, вызывает мандраж, депрессию и прочие
неприятные эффекты, то – я чего-то не так понимаю.

>правильное/неправильное решение.

Правильное решение – решение, следующее из правильного
видения-понимания и ведущее к правильному действию.
Увидел ситуацию – увидел возможные варианты
своего действия в этой ситуации – дальше принимаю решение - какое
именно действие предпринять. Вместе с принятием решения принимаю
также и полную ответственность за него. Ну, а дальше – действие.
Только оно покажет, правильное ли было решение или нет.

Неправильное решение – то, которое ведЈт к неправильному действию.
Как конкретно отличить правильное решение от неправильного
ещЈ до совершения действия ответить пока затрудняюсь.

>- определите, назовите ту часть вашего Я, которая задействована при принятии решения

очень такой вопрос... :) я бы сказал, что это не "часть
вашего Я", а нечто целое. Это когда конечно просветы
бывают, до уровня постоянной и тотальной осознанности
мне ещЈ далекооо, и частенько решения принимает только
голова или эмоции.

Привет!
Сергей

>Привет!
>
>Вопросы ко всем аттестующимся:
>- какие критерии вы используете для определения, проведения границ;
>
>- по каким признакам разделяете чистые мотивации от прочих;
>
>- дайте определение, плз, Правильное/Неправильное видение-понимание,
>правильное/неправильное решение.
>
>- определите, назовите ту часть вашего Я, которая задействована при
>принятии решения.
>
>Привет!
>Елена Икебана.
>
>
>-------------------------------
>Привет!
>
>Вопросы ко всем аттестующимся:
>- какие критерии вы используете для определения, проведения границ;
>
>- по каким признакам разделяете чистые мотивации от прочих;
>
>- дайте определение, плз, Правильное/Неправильное видение-понимание,
>правильное/неправильное решение.
>
>- определите, назовите ту часть вашего Я, которая задействована при
>принятии решения.
>
>Привет!
>Елена Икебана.
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru


--
Сегодня удачный день, чтобы завести почту на Яндексе http://mail.yandex.ru

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2005