Отчет_ЛЛ_Бетта_2005

Привет!

Только сегодня приехал в Москву. И решил сегодня же написать отчет
пока я близок к тому "лагерному состоянию".

Во время ЛЛ у меня установилось интересное состояние: наличие энергии
и практически полное отсутствие жижеобразности. При чем это не было
результатом моих специальных действий. Практически все время я
искал потоки, процессы, которые происходили, и прыгать в них или если было желание
старался создавать их сам и учился делать это упаительно - вывод что
умею пока плохо это делать. Было два четких состояния - либо действие,
либо отдых. Промежуточный этап жижеобразности проходил быстро :)

Четко осознал и подвел итог, что я должен и хочу делать:
действовать, делать все что хочу и все что нужно и могу. Делать
максимально правильно и осознанно. Учиться у всего что дает жизнь. Не
делить приходяшие уроки от жизни на правильные и неправильные. Видеть
во всем свою обучающую фишку.

Я осознал в себе процессы которые раньше вели меня в состояние
жижеобразности и энергоопустошения, и если раньше я их видел, но
ничего не мог с ними сделать, а все равно падал в это. То сейчас это
облачко тьмы рассеивается под лучом моей осознанности :) КЛЕВО!!!!

Опять увидел насколько важно идти туда где страшно :) Прыгать в центр
потока. Были моменты когда я в последний момент выпрыгивал из ситуаций
которые вели меня в центр потока и позже я чувствовал что пропустил
очень клевые возможности.

Делать то что хочешь, то что можешь и то что нужно. Блин ну так оно
есть! И только так!!!

Огромнейшее спасибо всем пушистым шарам приехавшим на ЛЛ 2005!!!
Обнимаю крепко и жму руки яньским шарам: Самбулу - мощнейшему
генератору потоков в этом ЛЛ, Клейну - который всегда появлялся
вовремя и поддерживал и давал мощный толчок в правильную сторону,
после чего уходил в сторону :), Пуху !!! :), Кселфу за прекрасный чай
и возможность увидеть в себе многие прикольные штуки :), Круку, Паше
из Риги, Данияру, и всем-всем-всем!!! И неграм!!!
Нежно обнимаю и целую иньские шары: Алену из Барнаула - которая
так красиво вошла в поток ЛЛ, Елену Икебану и Олю :), которые всегда
были в центре потока, Вику Тори :), Юлю Городилову, которая открыла
мне еще одно измерение как можно жить и прикалываться :), и
всех-всех-всех!!! :)

Привет!
Ди.