Отчет_ЛЛ_Бетта_2005

оПХБЕР!

Были разные предположения о том какие они в реале, какой Клейн и все
все все. Но оказалось все намного проще чем у меня в голове. Столько
классных людей и все они вместе. И этот формат взаимоотношений без
всяких коробочек-перегородочек. И много еще всего!
Спасибо, спасибо вам ВСЕМ за то что вы есть!

Вот что я понял, оказывается самые большие препятствия, страхи и т.д.
я создаю себе сам. Это как кривые зеркала искажающие мир, и не дающие
ступить и шагу, парализующие! Когда я осознал в себе пару таких штук,
то они просто отвалились! Оказывается эти заковыки так много отнимали
энергии, а без них стало намного свободнее и в движениях и в мыслях и
вообще. Это блин, ощущается как со шланга сняли пару зажимов!!
Понял что надо переступать через свои страхи, это они вдалеке кажутся
такими большими и страшными, а подойдешь и не такие большие, и не
такие и страшные, а еще ближе так сами и разбегаются и не найдешь их
потом! :)
Ну и много всего еще!
Это и действовать, действовать правильно, упайя и ...
Блин, слов нет!

Ну и еще такого отдыха у меня ни разу не было!!!
Это просто супер!
Как кто-то из прохожих сказал глядя на нас Нептунов и морских чудищ:
"Приехали отдыхать и отдыхают!"

Всем большое спасибо!!!
Вот же как все оказывается!

ПРИВЕТ!