Ответственный?_за_НадПроф

This is a forwarded message
From: KinMila <kinmila@nadprof.ru>
To: "NadProf" <nadprof@zen.ru>
Date: Saturday, August 7, 2004, 3:07:59 PM
Subject: [NadProf]Ответственный за НадПроф

===8<==============Original message text===============
13:22:34 7 августа 2004 г.

Привет, Всем!

По некоторым внутренним причинам я не могу больше заниматься
НадПрофом, www.nadprof.ru как проектом. Готов передать его в
хорошие руки.

Вопрос: Кто хочет заниматься сайтом НадПроф как проектом?
Кто хочет быть ответственным за него?

Я готов в течении месяца (до 1 сентября 2004 года) обучиться всему что
нужно, помогать столько, сколько потребуется для того, что бы вьехать.
Этого времени должно хватить! Позже готов консультировать по возникшим
вопросам.

Если есть идеи, желания, мысли по продвижению и поддержанию сайта
НадПроф готов их обсудить и помочь воплотить вместе с ответственным.
Если нет - готов рассказать свои идеи.

Обучить готов на примере завершения проектов:
- Каталог Менеджера
- Новостная Рассылка

1. Повторяю вопрос: Кто хочет быть ответственным за сайта НадПроф,
www.nadprof.ru как за проект?

Быть ответственным за проект - это значит:

Поставить перед собой цель к которой нужно привести проект,
определить время на достижение цели (например год) и тянуть проект в
ту сторону в течении этого времени независимо ни от чего.

Про цели: http://nadprof.ru/library/lectures/ord_is_result.shtml
Про иерархию целей: http://nadprof.ru/library/lectures/object.shtml
Про дисциплину: http://nadprof.ru/library/lectures/orgprocess.shtml
Про усталость: http://nadprof.ru/library/lectures/tiredness.shtml

2. Предлагаю заниматься проектом тому, кто не в Москве. Кто не в
сердце среды Зен.ру. Как бывший Киевлянин скажу что это полезно!
Я занимался НадПрофом ровно год!

Как вкачивать энергию: http://nadprof.ru/library/lectures/energy.shtml

Привет!
КИньМыло ;)))