отчЈт_Икебана

Привет! :)

Первое утро в Н-ске, я еду на работу, я еду к интернету! К вам! :)

Каждый семинар отличается от других, но этот какой-то особенный. То, что
халявы не будет, в смысле - вообще никогда для меня, знала еще после
Урала'2003. И ожиданий по поводу семинара в Карелии не строила. Это
более, чем глупо. Нарисуешь заранее рамочку, а потом будешь бегать и
искать нечто, что бы вписалось в твои узкие рамки. А мир - он бЕз
границ, непрерывен, изменчив и текуч. И нужно быть полностью свободным
от своих ненужных представлений о нем, чтобы суметь попасть в резонанс с
миром и с каждым его элементом.
Этот семинар ассоциируется у меня с ягодной поляной, где много всего, но
нужно не сидеть на горочке и загорать, а чувствовать - где кроется
именно твоя, самая нужная ягодка. И оказываться в нужное время, в нужном
месте.
И мне это удалось. Все, что мне было интересно, жизненно нужно, я успела
уловить. Даже на мини-спектакле - репитиции в главных ролях с Клейном и
Ольсон побывала, ?случайно?. :)

Основные штуки:
1. Специальных упражнений по разгону энергетики не было. Они и не нужны
были. Энергетика была, есть и будет есть. Остается овладевать этим
искусством. Для этого на семинаре было более чем достаточно
возможностей. Цигун, холотропное дыхание, йога, айкидо, танцы. И Люди!
2. Мои не проработанные моменты с прошлого года:
- почти неосязаемый страх подойти к незнакомому человеку. Чего боялась?
А хрен его знает. Скорее всего, это лишь в моей голове сидело. С этим
справилась. Проверка - в поезде до Н-ска один мальчик лет 13 поразил
своими глазами, точнее сказать, той искрой, что я увидела. На раздумье
ушла минута (многовато, конечно). Беру газету ?Пятое измерение?, пишу
там веб-адрес zen.ru, свое мыло. И с улыбкой вручаю ему газету, а он так
улыбается, как будто этот момент - самый счастливый в его жизни.
- закопанный комплекс неполноценности по поводу своей рыже-конопатой
внешности. Вот же блин! :) Его уже нет совсем!!! За это я благодарна
всем девочкам и, в особенности, мальчикам, которые, так или иначе,
оказали мне позитивное внимание. А еще тому левому чуваку на завершающем
занятии цигун, которого от моих каких-то там флюид просто перло. Тогда я
на все сто поняла - все со мной в порядке, и даже важна не внешность, а
некий ареол, который излучаешь. Это внутреннее спокойствие и Любовь, и
еще что-то невербализуемое...
- Еще были некоторые фишки, вроде страха быть (и смотреться) глупой.
Снятию этой мути помог, в первую очередь, Витла (спасибо!), по совету
которого я занялась не-деланием, перешедшим в сталкинг нулевого уровня.
Клейн, и, конечно же - жесткое знакомство. Спасибо всем, кто не жалел
мое затаившееся ЧСВ и задавал мне действительно бронебойные вопросы.
Страшно не было. Я же чувствовала, что основа ваших мотиваций - Любовь.
И было ощущение, что меня освобождают от паутины. Отдельное спасибо за
жесткое знакомство - Сергею Круку и Клейну. После этого знакомства меня
так пробило, что даже после бани и обливания ледяной водой, мне было
жарко еще часа 3! И очень комфортно при этом.
- Обучение другого... Проведение одного занятия по восточным танцам,
показало мне, что даже то, что я сама делаю очень хорошо, не гарантирует
гладкой передачи этих знаний другим. Так что ?учить? больше не буду. До
поры. Т.к. после Урала есть во мне твердое знание, что мне это все равно
предстоит. Нужно не париться этим, а просто светить вокруг своей
основой, своим центром.
3. И главный аспект - личные отношения. Причем, не просто некий мальчик
с семинара и я. Тут как раз все более чем классно и замечательно. А
вполне определенные мальчик Алексей и девочка Елена. И до семинара, я
знала, что много мути в нашей реке... но во время... Очень много
получилось прочистить заторов. И хорошо, что оба настроены работать и на
развитие вовнутрь, а не только во внешний мир. Основа при этом - Любовь,
причем, в первую очередь именно такая Любовь, как к каждому живому
существу. Она базовая. Отношение к близкому человеку, не как к
константе, которая была и будет всегда, а как к путнику, который
заглянул ко мне на миг. Как к наваждению, образ которого не постоянен и
в любой момент может развеяться утренним бризом... Т.е. так, как будто
этот человек может уйти из моей жизни. В любой момент.
4. Меня не колбасило в этот раз по поводу: ?Хочу-у-у в Москву! Хочу быть
с вами!?. Но я поставила себе точку выхода из одного проекта и,
соответственно входа в другой, абсолютно для меня новый. В
ноябре-декабре будут известны результаты по тому индивидуальному
проекту, что я начала готовить еще в июне-июле с.г.. Точнее сказать -
получил он зеленый свет, или загнил на корню.
5. Нет искусственно наведенной любви. Как бы там ни изгалялись с ушами.
Любовь приходит к тем, к кому захочет сама, и кто для нее открыт.

После семинара чувствую себя магическим существом, сидящим в физическом
теле, но которое тоже - имеет вполне магические способности. И страха
нет! Вообще! Ни перед чем. Препятствий нет. Есть лишь Пути, которые я
выбираю. Привязанностей нет. Есть лишь моя Любовь и ответственность. И,
яркая квинтэссенция моих ?хочу, могу и надо?. Без противоречий.
Гармонично с собой и миром.

А теперь не могу не дать волю чувствам:
Природа, вся атмосфера этого места - наполнены спокойствием,
умиротворением и радостью. А какие чудесные восходы!
Люди, какие же вы все замечательные! Все и каждый остались звездочкой в
моем сердце. Я вас всех люблю.
Спасибо организаторам: Чае, Маше Нигголь, Роме Самбулу.
Спасибо Диме DIG, общаясь с тобой, я осознала, что это такое -
взаимоотношения мужчины и женщины в магическом мире.
Наташа Чейнджебл - ты для меня сестра, мама, учитель, подруга и весь мир
в одном бокале! Я тебя люблю.
И, отдельное спасибо - Клейну, Ольсон, Тане Куренковой. Если бы наши
жизненные пространства не пересеклись, пути не встретились, не известно,
в какой яме я бы сейчас могла оказаться. Есть люди-вершители. Это о вас!

Привет!
Елена Икебана.