Re: пе_юфичвбхы

Здравствуй elena, спасибо за участие :))))

Friday, August 15, 2003, 9:34:08 AM, you wrote:

e> Привет, Карачи! :)

e> Карачи wrote:

> [...]
e> Ты с такой позиции начал рассматривать ситуацию, т.е. таким образом
e> проводишь границы, что это заставляет тебя думать что-то в этом
e> направлении.
e> Не мусорить - да.
e> Я вообще, пока твое письмо не прочитала, "не замечала", что иногда
e> билеты есть в маршрутках.
e> Никого ты не будешь искушать. Чаще всего водители маршруток работают
e> сами на себя, отдавая какой-то процент "крыше", ПАТПу.
e> Вроде понятно?

Елена здесь уже ты не совсем верно проводишь границы, может быть
конечно только с точки зрения первой логики :))))
У нас, в нашем городе, водители работают на шефов, вполне конкретных,
а крыши у них нет, не тот масштаб.
Но эту проблему я порешал. Проблема была, не в том, что делать с
таксистами, а как браться за подобные свехневажнонезначительные, но
всетаки задачи. Больше не парюсь :)))

e> Конец этому будет. Совсем в другом слое. А пока - будут постоянно
e> возникать "нерешаемые задачи". Они нерешаемые при взгляде вот из этой
e> системы координат. Стоит перейти в другую - все выглядит иначе. И Пути
e> видно!

Можно попросить поточнее уже как чисто академический вопрос? Будет
слой, где "нерешаемых задач" не будет вовсе? Или каждый слой делает
решимыми задачи предыдущего слоя, но содержит свои "нерешаемые
задачи". Обнаружение "нерешаемых задач" и борьба (надо же борьба :)))
с ними это приближение к переходу в следующий слой или просто бега
внутри слоя?

e> По поводу врать: главное не врать самому себе.
Точно. Легче всего убедить самого себя, что врать другим разумно,
естественно, порой просто необходимо и следовательно правильно. А
с такой моделью жить станет много проще, но вряд ли веселее :))))

e> Если ты чувствуешь, что
e> от того, что ты пойдешь в армию возникнет ступор в развитии, появятся
e> всякие неприятности у близких людей и т.п. не положительные последствия,
e> то делай все возможное и невозможное, чтобы избежать ее.
Все таки должен быть баланс. Цель должна оправдывать средства, иначе
это не менеджмент :)

e> Быть дезертиром - плохо. Попробуй устроиться работать в такую контору
e> (фирму, организацию), находясь на службе в которой, получаешь
e> автоматический карт-бланш от армии. Один знакомый устроился в какую-то
e> ФСБшную контору. Проработал до следующего весенне-летнего сезона, а
e> потом поступил в ВУЗ. Это - отличный способ. Существует еще РайСобес,
e> там такие штуки - "отмазки" от армии, тоже бывают.

Спасибо, я все знаю. Только я на сборы зазываюсь, на месяц всего, так
что не все так серьезно, чтобы ещё идти работать на таможню, за три
тысячи в месяц :))) Я бы не стал писать в школу для решения своей
личной проблемы непоездки/поездки на сборы. Я хочу научиться решать
такие проблемы без лишних тело и мысле движений, оптимально и именно
правильно. Само наличие противоречия моих целей это что? Вешь от
которой необходимо избавляться выходя за пределы плоскости? Или её и
в плоскости быть не должно? Как работать с этим до того как сумел
освоить пространство? Вектор нужен, пока я его не нащупал. :)

e> Да, кстати, если тебе осенью грозит армия, можно вопрос: по каким
e> причинам (по твоему мнению) ты не поступил в ВУЗ?

Я не только поступил в ВУЗ, я его окончил, и сходил потом в армию. :)

e> Если же все же окажешься в армии... Значит судьба. Определенная
e> фиксированная точка на многомерной ткани твоей жизни.
e> Главное, и в армии - оставаться Человеком идущим по Пути!

На самом деле это невыносимо трудно. Зато понимаешь очень много про то
как люди ломаются, опускаются и перестают людьми быть. Жалко времени
на все это "зато", а так определенная фиксированная точка. :)))

Привет Елена.
Всего тебе доброго.
e> Силы тебе и Любви на твоем Пути.
e> Елена.