Re: пе_юфичвбхШ

Привет, Карачи! :)

Карачи wrote:

> [...]
>или иначе. Если я забираю билет он вынужденно будет честным, если оставляю ему, то даю выбор.
>Что более правильно здесь вот в этих границах? И для меня и для водителя сама сумма 5 рублей
>ничтожна, сама ситуация предельно незначительна и никаких последствий не сулит. Приоритет задачи
>настолько незначителен, что тратить на неё ресурсы и время вообще жалко. Но этот вопрос
>возникает ежедневно и каждый раз я остаюсь в неуверенности, что поступил верно.
>А это уже не мелочь. Так искушать или нет?

Ты с такой позиции начал рассматривать ситуацию, т.е. таким образом
проводишь границы, что это заставляет тебя думать что-то в этом
направлении.
Не мусорить - да.
Я вообще, пока твое письмо не прочитала, "не замечала", что иногда
билеты есть в маршрутках.
Никого ты не будешь искушать. Чаще всего водители маршруток работают
сами на себя, отдавая какой-то процент "крыше", ПАТПу.
Вроде понятно?

> [...]
>лежит за пределами второй логики. Нет целей, нет модели. Но есть задача без решения.
>Я вижу задачу, оставить её нерешенной значит оставить себя незаконченным. Я не хочу оставаться
>незаконченным, я не смогу таким идти дальше. Если действие уже выпало из числа безсознательных,
>но ещё не включилось в ту различимую область где цели шкала и сознательность, а решение необходимо.
>И потом если я вот именно эту ситуацию осмыслю усвою, то ведь потом возникнет другая,
>которую я увижу, конец этому будет где-нибудь? В этом слое, в другом, или так и должно быть?

Конец этому будет. Совсем в другом слое. А пока - будут постоянно
возникать "нерешаемые задачи". Они нерешаемые при взгляде вот из этой
системы координат. Стоит перейти в другую - все выглядит иначе. И Пути
видно!

> [...]
>в полевых условиях и не факт, что я после этого не окажусь на больничном, и наконец я не смогу читать
>и писать в Ш2Л. А ещё у меня есть подруга и мама, которые точно будут страдать.
>Это уже искушение мне. Не так трудно придумать способ порешать все эти проблемы. Больничный,
>выписка из города, и пр. Но это путь лжи и обмана, как бы пафосно это не звучало. Честного пути здесь нет, это как
>с таксистом , либо взять билет, либо не брать, нет других вариантов. Либо врать и жить с этим, либо не врать

По поводу врать: главное не врать самому себе. Если ты чувствуешь, что
от того, что ты пойдешь в армию возникнет ступор в развитии, появятся
всякие неприятности у близких людей и т.п. не положительные последствия,
то делай все возможное и невозможное, чтобы избежать ее.
Быть дезертиром - плохо. Попробуй устроиться работать в такую контору
(фирму, организацию), находясь на службе в которой, получаешь
автоматический карт-бланш от армии. Один знакомый устроился в какую-то
ФСБшную контору. Проработал до следующего весенне-летнего сезона, а
потом поступил в ВУЗ. Это - отличный способ. Существует еще РайСобес,
там такие штуки - "отмазки" от армии, тоже бывают.

Да, кстати, если тебе осенью грозит армия, можно вопрос: по каким
причинам (по твоему мнению) ты не поступил в ВУЗ?

> [...]
>за честность. Кажется, что важность задачи не должна влиять, мы ведь не привязаны к результату. То есть решения
>не должны диктоваться ожиданием последствий, только правильностью. Но если правильность не определяется сама.
>"Само" не работает. Может заведи я себе железобетонные приоритеты, обозначь цель и не будет проблем? Хелпы я перерыл,
>но полностью не прочитал, если есть что-то напишеите где, плз, а то я
>скоро исчезну на время, кажется. По любому.
>Не хотелось бы вот так без ясности в голове :))))

Если же все же окажешься в армии... Значит судьба. Определенная
фиксированная точка на многомерной ткани твоей жизни.
Главное, и в армии - оставаться Человеком идущим по Пути!

Силы тебе и Любви на твоем Пути.
Елена.

--

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net