Re: Форекс рассылка для всех

Друзья! Для тех, кто хочет развиваться используя форекс и биржевые
технологии, открылась рассылка, приглашаю всех желающих!

темы приветствуются любые, все что помогает расти, становится текучим. Ну
и конечно Форекс, Теория хаоса, Фракталы, нейронные сети, числа Фибоначчи,
волны Элиотта и все такое.
Присоединяйтесь!

> ок, а если я захочу кого-то добавить какой порядок действий?

Два способа:
1) Этот человек отправляет со своего имейла пустое сообщение на адрес
forex4s2l-subscribe@yahoogroups.com . Ему приходит запрос на подтверждение
(по английски). На него надо просто "ответить" и отослать обратно.
2) Написать Косте: Kostya <k22@zeos.net> и он подпишет "напрямую", тогда
человеку придет
письмо-уведомление по английски. Если он на него ответит, то он НЕ
подпишется. Если не ответит на него, то подпишется. Сделано для того, чтобы
не подписывали на то, что ты не хочешь получать.

,ну в общем мы уже начали!

Andrei-Masta