Всем_Привет.

Привет, Всем Дзенствующим!

Вы меня наверное еще помните. Я тут когда-то о просветлении шуму
наделал. Теперь я все понял. Понял, что просветление это "побочный
эффект" от правильного и что оно нужно не для того, чтобы
"производительность сеялки" увеличить или "лучше соседских коров
воровать". Еще я понял, что понимание нужно не только для действия, но
иногда и для правильного бездействия. И еще на счет границ очень много
продумал мыслей. Научился немного в себе ограничивающие мысленные
модели находить и правильно строить новые (о границах).

Спасибо Лотосу за его аудио библиотеку, спасибо Татьяне Слинке за то,
что привезла мне этот кладезь и спасибо Клейну за то что так подробно
разбирал там многие темы.

--
Пока!
Харебол!