Re: про Адекватность

Привет!
Просьба дочитать до конца (не пропуская ни слова).

У меня вот остро стоит вопрос Адекватности.
Как я это понимаю. Вот помню много случаев когда выводили из себя такие вещи как <держаться вместе> например, это вот на примере <семейности> некой. Сейчас четко вижу границы между <держаться вместе> на каких-то полуосознаваемых инстинктах и <быть вместе> -назовем.. по принципу блин.. взрослости такой, вот можно назвать <мастерства> наверное. Колбасит сейчас вот от этого.. Тут на работе пример наглядный: значит есть у нас отдел маркетинга, который всякие программы придумывает, игры, которые помогают сигаретам продаваться, а мы - 3-я по объему табачная компания в мире, значит. Но этот отдел всегда сидел в другом, главном офисе, и коммуникации совершенно никакой.
И схема была одна: там че-то разработают, раз, вниз спускают. А отдел продаж (селз) как исполнительная власть такая двигает на рынок. И вот куча несходняков, мелочей таких, которые не учитываются, спускаются тоже, и вот всегда конфликт между отделом продаж и отделом маркетинга. Те думают что программы не идут (плохие результаты) потому что селз (продажи) недорабатывает, материал ворует, а селз постоянно ворчит, потому что маркетинг нифига не знает что в полях (на рынке, в большом масштабе) творится. И вот такая модель у всех в голове сидит и все таким образом работают. И у конечного клиента не укладывается в голове что в такой богатой конторе может нечто подобное происходить. Представитель то типа один, вот пришел такой, красивый, и че-то никак нормально доработать-провести ничего не может.
И так несколько лет продолжалось (я 4 года работаю) когда там кто-то поразумней решил эту внутреннюю войну прекратить. Посадил значит человека умного из маркетинга в селз, чтоб все программы более коммуникабельнее проходили и отчетность чтоб более адекватна была. Ну да, дело пошло. Тут еще конкуренция дикая, смекнули что надо все быстрее делать, четче. Вот дело пошло. И этот человек из маркетинга действительно разумный. Он однажды понял что народу не хватает сплоченности такой, некоего драйва. Начал презентации проводить в такой более неформальной форме. Т.е. народ из селз начал свои выссказывания, пожелания доносить таки до маркетинга. Появился некий драйв, такой, все поняли что в работе хоть разумность появилась. И тут был пик, когда коллеги мои не понимали че происходит, понимали конечно, но ситуация настолько непривычная, что никто не знал как здесь поступать вроде. У нас была занята конференс=рум, ну многие привыкли что все достаточно презентабельно проходит (новые программы) и этот человек из маркетинга такой типа, а че плевать, давайте тут любой компьютер выберем в уголочке, сядем поудобней. Вощем мастерски сыграл, хотя такую цель не ставил видно. И тут впервые была ситуация, когда думаю каждый себя почуствовал.. вот частью команды такой, где неформальная обстановка, где демократия, где можно свободно высказаться, поржать, там шутку вставить, такая командно-обсудительская работа человек из 12 где-то.
И вот это было после похоже на <гербалайф> например, где я слышал там в груг собираются, кричат: мы лучшие!!, в ладоши хлопают, что-то такое.. У нас не было такого, но народ недоумевал, я чувствовал как скорость процессов очень увеличилась, все дальше решалось щелчком палцев, это-то после стольких то лет устоявшейся модели-войны между маркетингом и селзом.
И эта вот ситуация долго не продалжалась по определению своему. Не было главного фактора: взаимодоверия, взрослых отношений таких, просветленности блин. Это вот четко иллюстрирует -когда народ немного с досок на лезвие посадили, крышу так раз повело, и все назад, в стойло. Я вот к тому еще что где-то в хелпе Клейну один мужик сказал что у вас здесь слишком все наивно. На что Клейн ответил что вопрос наивности будет обсуждать только в контексте твоего (мужик) непосредственного участия в процессе. И вот штука такая про адекватность, значит. И меня одно время колбасило от неких школьных выссказываний типа блин: я вас всех люблю или мы щас вот такое типа натворим с вами тут. Одергиваал себя только из-за того что прекрасно понимал, интуитивно-помнил из-какого уровня осознания это свечение происходит.

Продолжаю: Вот короче эти вопросы уже обсуждались. Здесь я о неком элементе сектантости такой. Когда это четко видно. Вот нихрена не сделаешь, как я допер, все с наслаждением таким, взрывом творчества в команде то есть, если там нет взаимодоверительных, скажу попсово -теплых отношений. <Организованность -это страшная сила> (с) Лотос. : ))
А если они есть, и это например команда -человек 4-5, и они такие -на взводе таком, драйве, то это четко видно со стороны, и раз мысль: -блин секта какая -то наверное. И в такой большой корпорации как у нас такое в принципе не возможно. Либо это будет мини команда, которая как <белая ворона>. Либо вообще не будет. И человеку, каждому практически, сотруднику приходится балансировать между -быть роботом-зомби, чтоб выполнять свою функцию хорошо, а так и есть на самом деле, иначе работа не попрет. Ну продавать не получится, например. Общаться, хоть как то с толикой официоза, с клиентом, иначе можно запороться на отношениях, а тут взаимоуступки и все такое, и балансировать между <остаться нормальным человеком> типа.
Но контора (такая многомилионная, по деньгам) хочет, чтоб она росла, а рости, т.е. драться на рынке невозможно (почти) без зомби. Я вот на коже ощутил -что значит добиваться успеха, если ты не зомби то шансов пробиться гораздо меньше. И еще наблюдение: чем выше человек по леснице, карьерной, тем он меньше похож на зомби. На самом деле это уже не зомби, а очень даже приятный и разумный человек. Ну здесь и сфера влияния, контроль, ответственность за людей, деньгами совершенно другой (<Эксплуататор роботов> (с) Копанев) Это такой очень тонкий зомби. Почти не зомби : )) не вычислишь. И вот чем ниже короче твоя должность, тем более ты вынужден быть зомби более настоящим. И клиентам, кстати, я заметил нужны зомби-поставщики, ну прикинь придет к тебе такой пушистый чувак, цветочек подарит там. Ну такие отношения есть конечно : )) очень много : ))) Ну вообщем во многом (выше) я иногда категорично проводил границы, они как правило полуразмытые такие.
И я о себе: все что мне остается делать, чтоб выжить в данной ситуации это, больше просто нихрена не остается -просветляться. К тому же еще обучая новых зомби быть позамбированей, еще как-то и просветлять : ))) А меня так колбасит из стороны в сторону.
Что вот на работе я зомби, и после еще часа два, а потом я восстанавливаюсь ко сну.
И совместить несовместимое: блин. Или выпадать из этой системы. Но это -шаг назад (выпадать из системы), потому как для меня это чумовой тренинг, где я пока проигрываю. Пока неадекватен.
И ближайший шаг: участвовать в Шуховском проект-сайте, учится-набираться-светиться, и быть более активным в проектах школы пока в режиме <ну как-то>. Притом что доступа у меня в нэт нет, а письма читаю в рабочем аутлуке, и здесь крышу надо придерживать, когда к работе возвращаюсь : )))
И еще такое предложение: если есть кто, работающий в корпорации какой-нибудь, ну где корпоративные отношения, предлагаю писать друг-другу, делиться материалами. И на основе переписки сделать страничку например: <Некорпоративная организованность в рамках коропорации>. Блин больше не могу, все! процесс пошел: за процесс ответственный Самбул Роман.
Коллеги, простите, я вас очень люблю : ))))
Спасибо, что дочитал до Спасибо.
Привет : ))
ЗЫ: Еще основной вопрос в этом письме затронут: <быть в среде -не быть в среде>. : ))))
Учение-не учение : ))) - Вот так сам свое письмо понял : )))))