ПИ_ АФОРИЗМЫ СОВРЕМЕННОЙ ДЗЕНСКОЙ МУДРОСТИ _ 2

АФОРИЗМЫ СОВРЕМЕННОЙ ДЗЕНСКОЙ МУДРОСТИ

Если у тебя возникло твердое намерение, то жди случайных совпадений.
Катя, katekut@mail.ru

Разрушительные влияния в среде проявляются как неадекватность.
Катя, katekut@mail.ru

Я - бесконечна. И я могу умереть в следующий момент. Поэтому надо
сделать бесконечное количество всего!
Белка, netgirl@front.ru

Я бы сказала, как Любовь невозможна без Смелости, так и Сострадание
невозможно без Восхищения. А иначе это не Сострадание, а сопли.
Смайл, chudomouse@yandex.ru

У меня нет права ждать чего-то от мира. Он дан мне каким угодно и это всЈ.
Татьяна Слинка, annihilation@tut.by

Ты должен научиться не бросать записку в проезжающую мимо кастрюльку,
а самому быть водителем кастрюлек! И их создателем и конструктором.
Клейн

И какое, счастье, когда ты там, где даже молчат на "твоем языке"!...
Родам, rodamz@yandex.ru

Разве словами это можно выразить? Сейчас взорвусь. Вот, зачем нужно
действовать: чтобы не разорвало.
Федор, telec2002@yandex.ru

Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал.
м.дз. Ольсон

Как всегда я получил именно то, чего "хотел". Бог работает в режиме
"по запросу".
Петров, eritro@online.ru

Не колбасит уже от перевода в слова внутреннего расколбаса...
Аэррандил, aerrandil@rambler.ru

Объективный процесс - это такой процесс, в котором все пацаны -
участвуют.
м.дз. Зяблов

Надо сеять. Не мусорить - мало.
Родам, rodamz@yandex.ru