Re: Мрпзетзку хжфвпкз р Нежпео нвъе ТЕ 2003

рТЙЧЕФ!

"Никакой главной страницы, куча разноразмерных страниц со своими
дизайнам и 5-8 переходов и т.д." - это тогда будет, просто, часть
сайта ДзенРу, ничем не отличающаяся от других уже имеющихся его
частей, которые обойти - уже и так - невозможно в принципе. Прикол в
том, чтобы сделать ЧЕТКО ВЫДЕЛЕННУЮ ЧАСТЬ сайта ДзенРУ, которую тоже
"невозможно обойти в принципе", всего часть. :))

П> ещЈ сделает карту этой паутины, а лучше несколько пересекающихся

"Карта" этой паутины и есть главная страница этого раздела.

П> Что это будет за маркер придумаывает каждый автор

Это - ссылки с каждой страницы на другие страницы этого же автора и на
главную страницу раздела.

П> главная страница это пирамида,
П> огромный "домище" который сделан так, чтобы его нельзя было обойти.

В этом именно и прикол.

П> p.s. в лагере я не был и сайтов ни разу не делал :))))

Тем более.

Привет!
Клейн.

/////