Внимание! Просьба ко всем - обязательно прочитать этот текст!

Привет!
К нижеследующему тексту можете отнестись как вам будет угодно, но
прочитать его нужно обязательно. Сейчас поймете, почему.

Вчера у меня произошел деловой разговор с Господом Богом по поводу
апгрейда этого мира. Я сказал Ему, что наш мир довольно скушен и глуп,
и что не мог бы он дать нам возможность несколько переделать его в
более красивый и интересный. По первому пункту Он со мной согласился,
по поводу второго выразил сомнение, но не отказал. Больше никаких
особых знаков, как я понял, не будет. Сегодня утром я пришел в ужас
от того, сколько на себя взял, но давать задний ход уже поздно. Да и не
хочется. Больше такого шанса не будет.

Итак, я считаю, что процесс пошел. Все желающие участвовать в проекте
подключаются непосредственно. Вот несколько моих соображений по этому
поводу, переходящих в личную просьбу к потенциальным участникам:

1. Вам лично должно быть хорошо. По-настоящему хорошо, а не вымученная
улыбка на лице, иначе толку не будет.
2. Если у вас проблемы с первым пунктом, немедленно отключайтесь от
проекта (в целях безопасности) до лучших времен.
3. Ну и вообще, будьте добрыми, веселыми и легкими. Это и вне проекта
не повредит :))

Поехали! :)))
Валера mailto:valera@deol.ru

ПС. Да, если кто интересуется, процесс переговоров проходил без
участия психотропов, психоделиков и т.п. Раньше я в склонности к
беседам со всякими "высшими силами" замечен не был, в ПД на учете не
состою, родители психически нормальны.
Привет! :))