Re: типа, отчЈт...

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
;))))))))))))))))))))
А ведь и правда - фонарик:)))
И теперь я даже знаю, кто тут по болоту с фонрем бродит!!!
Ты его не выключай, плиз, пока я тут сейчас в своем
батарейки менять буду:)))
А вот со страхом придется заканчивать. У меня там
целый список. Страх месте на пятом, кажется. Опубликую
когда-нибудь, если выполню и не сдохну;)))

И не остановиться, и не сменить ноги,
Сияют наши лица, сверкают наши БЛЯЖКИ.

ЗЫ. Я тут на пару недель уеду бляшки чистить,
так ты, того, все равно пока фонарь-то не выключай;)))))
Спасибо тебе, Аэр.
С уважением.
Привет!
Модуль памяти с двухрядным расположением выводов. (DIMM)
Привет! Дима.

> [...]
> начинать заново...

> Да... Блин. Именно - самый главный тормоз - это страх, на какой-то
> момент... Только затянувшийся момент какой-то ;))

> Да... 2500 лет была, и кончилась... Хотя, Будда говорил, что через 500
> лет после него кончится ;))))

> Это я рядом блуждаю... С фонариком... В третьем глазу;))))
> Подключайся! ;))))))

> Маловато ты себе прощений насчитал ;)))) Я тут копанул, ненароком, по
> обломам, в жизнь, и раскопал такого... Да... Давно надо было начать
> понимать и действовать, или не прекращать... ;))))

Может