Re: типа, отчЈт...

СПАСИБО, Аэр!
Я. грешным делом, думал, что ТАК плющить может
только начинающих.
Твой отчет подтвердил мои смутные догадки ( я ПОНЯЛ это
для себя всего недели три как), что:
1. Нельзя СТАТЬ продвинутым.Одно неверное движение,
одна неверная мысль, - и ты опять, в самом лучшем случае,
начинающий (если очень повезет). Минное поле, блин.
Еще вроде и не на пути, а уже - "одинок и в опасности."(с)
2. Нужно все время пытаться двигаться.Из любой $опы.
После любого отката. Все время - значит непрестанно, каждую
наносекунду.
3. Что бы не случилось, нужно продолжать выносить мусор.
.
Может, это ничего не изменит и не даст. Наплевать.
Просто нужно это делать.

P.S. Это я такой умный недавно стал. Жил себе тихонько,
старался не делать гадостей, да чтоб не обидеть кого. Телевизор
по вечерам смотрел!!! Пиво пил. Думал, нормально все.Так
депрессуха там иногда, тоска... А у кого не бывает?
А потом случился день. А за ним - ночь. А там -еще и
еще... Две недели наслаждений, короче. И обнаружил я себя в такой
заднице, на краю такой ямки, что офигел и застыл.
Думал даже того, ну, в общем, закончить все это дело:((((((((
Лет семь уже таких мыслей не было.
А потом меня как током трахнуло. Это же мне мои достижения
показали.Или - сам себе показал.И вся моя жизнь - она вот
сюда ведет. СТРАА-АШНО!
Хотел Клейну письмо написать - комп из рук валится. Не
могу двух строчек связать. Да и в Кунгуре все были. А у меня
тут свой, блин, семинар.
Ну вот тут я и понял, что все придется самому делать.
Кончилась халява.
И - начал выползать из-под развалин. Сейчас какой-то
лучик виднеется. Но может это - огонь болотный.
Только я все равно ползу. И что-то мне кажется, что
кончились мои шансы, простили меня наверху уже 76 раз. А
это - 77ой, последний.
Вот так я и понял то, что в начале письма написано.
Кстати, хэлпы мне тоже заново перечитывать придется.
Видно - карма такой:)
И - спасибо всем. Догадываюсь, где бы я сейчас
был - без школы:(
Я тоже буду болото утаптывать. Видно, бегемоты
для этого и нужны;)))

С уважением.
Привет! DIMM

> [...]
что было
> уже отброшено. Не колбасит от перевода в слова расколбаса...
>
> Перечитать хелпы, что ли... Заново.
>
> ОХ НЕЛіГКАЯ ЭТО РАБОТА -
> ИЗ БОЛОТА ТЯНУТЬ БЕГЕМОТА!
>
> Ему там самое нравящееся место.
>
> Чувствую, что не завершен "отчЈт", но пока придЈтся мне смирится с этим
> обрубком.
>
> Вот всЈ, что выше - похерить, и чего-то как-то начать... А там посмотрим,
лет
> через 20. Если не сдохнуть, может болото утопчем, да геранью обсадим.
;)))))