Re: Как_можно__замечать_или_к_ вопросу о знаках

Привет, Ника. :))
Толковать... нечего. :))
Чудеса...

У меня есть одна приятелка (подружка) :)), у нее часы в обратную сторону
пошли.
Часовой мастер только руками развел.
Так они и идут "обратно", а она наловчилась по ним время определять и жить
как-то. :))

Напиши, пожалуйста, если прояснишь для себя эту ситуацию. :))