Re: Как_можно__замечать_или_к__вопросу_о_знаках

Привет,ребята!
А у меня пока непонятки-сегодня муж звонит по моб.тел-
"Что случилось? Мне сказали, что ты просила срочно
перезвонить, а я не мог. Час назад" А я и не думала
звонить, гуляем с дитЈм, дремлю на скамеечке.
Прихожу домой-ровно на том моменте, когда якобы я ему
звонила-часы в доме остановились.
Это как толковать? :)))
Ника

Цитирую Жека <k_eugeniya@mail.ru>:

> привет Лассо.
>
> ты заешь, такая же штука творится и со мной. называю
я ее только
> материализацией идей. происходить она стала после
семинара. например, иду
> домой, а в голове крутится мысль: "надо бы поехать
в "Икеа" (мебельный
> магазин) посмотреть что да как" Захожу в троллейбус,
а на сидении лежит
> каталог
> этого самого магазина. со всеми товарами иценами.
> и подобное теперь происходит постоянно.
> Жека.
о знаках

это человек, который