Re: вфт - "танкистам" посвящается...

привет, Юка, Антон! :)))

см. ниже -

> Привет, Юка! :))
>
> [пропущено]

> Ну, во-первых - это очень распространенная штука, по моим наблюдениям.
> Во-вторых, этот образ себя - это щит от реального мира. Не в смысле,
> что он мешает, хотя и это тоже, а в смысле он выполняет самую
> натуральную функцию защиты-адаптации. Проблема в отсутствии смелости
> (не в отсутствии даже, а непроявлении по каким-то причинам,

да! непроявление всегда ( у меня, по крайней мере, так) вызвано ленью - и
всякие там "да я так не смогу", "это не про меня", "у меня всеравно ничего
не получится!" отпадают сами по себе, если я только решаюсь на действие ...
иногда кажется, что страхи играют весьма важную роль, но - имхо - даже за
страхами прячется простая, обычная лень ... "я боюсь" и есть "я сейчас не
хочу вступать в взаимодействие со средой, я не хочу поработать/встретиться с
тем, что есть" :)
точно также - откладывание "на потом" встречи с образами себя "каким я
должен быть" и будет являться отсутствием любви к себе... это пропасть
между "я не хочу быть непонимающим, непросветленным" и "я буду очень любить
себя будучи просветленным существом" - пропасть которая преодолевается
только безукоризненным вниманием к своим действиям, здесь и сейчас ... а
разве это не любовь к себе? :))

спасибо :)

привет!
hikari