Образ_себя

Здравствуй, Юка.

Y> На днях, в ходе "умной беседы" с Валерой, поняла такую вещь - причиной
Y> всех моих заморочек и недовольств является то, что я всегда сравниваю
Y> себя с "образом себя" у меня в голове. И этот "образ себя" - крайне
Y> мешает во всем (и по жизни, и любить себя я из-за этого не могу, и в учебе, в продвижении по пути).
Y> Так вот, вопрос, как избавиться от "образа себя"?
Y> Если кто думал-делал в этом направлении, посоветуйте, пожалуйста.

Разбей образ на элементы и посмотри, откуда каждый из них взялся.
Потребность сверять себя с образом, кстати, один из элементов. :)
Смотри не "что" ("Хочу быть бескомпромиссной", например),
а "почему" ("Зачем мне быть бескомпромиссной?")

И, работая с каждым элементом, постарайся вспомнить момент твоей
жизни, когда он у тебя появился (был импринтирован).

Привет!
Shiruu