Re: энергетика

Hello krvss,

k> Привет! :)

:-))
Мне еще до того, чтоб видеть все, как есть - как до Луны пешком :-))
Мне кажется, что это зависит от внутреннего состояния и приходит само,
не зависимо от желания... Вот только какое это снутреннее состояние
было на тот момент - могу вспомнить только приблизительно...

Я была бы очень благодарна Аэрру и всем, у кого были подобные случаи,
если бы они постарались вспомнить что предшествовало всему этому.
Какое было настроение, самочувствие, общее состояние, подьем или
спад, стресс или расслабленность, сильные эмоции, информация и тому
подобное.. Словом все, что было ДО _события_ (назовем его для
краткости так) :-))

k> Ничего специального:) К чему душа лежит - то делаю, что не нравится -
k> искореняю... Просто как-то что-то вырастает... потихоньку, надо
k> только поливать и окучивать аккуратненько (привет, Vassanta! :))

Привет, привет :-))

Да ничего я не делала, и не стремилась :-) Просто само пришло,
само ушло :-)) Смысл был, я так думаю, в правильном реагировании на
внешний раздражитель :-) Типа экзамена на реакцию.. или на осознание,
или фиг знает на что :-)) или просто так :-)) шучу :-) "просто так
только кошки родятся" (с) :-)))

k> Стас:)

--
Best regards,