ошибки?_других_или не ошибки

Привет!
По прсьбе Клейна пересылаю это письмо в школу.

Таня
/////////////////

Поставь, пожалуйста, мое письмо в Школу.
Привет!
Клейн.

Лучше - как один пушистый шар лучше другого, как одна частичка-искра
Бога лучше другой, как один Бандзай лучше другой мясной лавки в
последнем 64-м Хелпе - так, естественно, не бывает.

Лучше - абстрактное лучше - тем более, в случае "я - и другие люди"
вообще быть не должно по причине "нет тебе дела ни до кого, есть тебе
дело только до себя, в смысле своих поступков, траекторий, планов как
чего сделать - желательно, хорошего". Думать о ком-то другом - думать
о ком-то другом в категориях "он - то, я - лучше, он - такой, он -
сделал то, а это ну куда это годится - это жить его - не своей, а его!
- жизнью. Это - вырезать из своей жизни кусок и - фф-ф-ф! - рассеивать
его, как клок газообразного цветного тумана, в окружающем
пространстве.

А что тогда остается? в глубине? - Ты и Бог. Смотри, думай, рули в
какую хочешь сторону - свобода же воли? по образу же и по подобию? -
своим рулем. Как и Он.

Он тебя может только подтолкнуть. Он не может - в принципе! ведь,
свобода воли, по образу и подобию! божественная искра, а не деревянная
вешь кукла-марионетка - переложить тебя, как кубик. Исчезает весь
смысл "игры" - или кубики перекладывать как я хочу ("я - и деревянные
кубики", вечно?), или другие, равные мне (свобода воротить что хочу,
не деревянные "кубики") существа? Он тебя может лишь подтолкнуть. Куда
тебе переложиться ты решаешь сам. Всегда.

И что тогда остается? - Выбор аксиом. Аксиома - это то, что не имеет
доказательств. Любая система знаний - и исходящие из нее действия,
траектории и планы - строятся на аксиомах. На песке - с точки зрения
наличия доказательств. Выбор аксиом - не на основе доказательств. А на
основе "критической массы косвенных подтверждений". Для конкретного
- именно для этого - индивидуального сознания. С учетом всего.
Видимого, более-менее понятного, и того, что "на кончиках пальцев".

А раз так - раз ты сам выбираешь и аксиомы, и строящееся на них здание
своих действий - то причем здесь "другие" и причем здесь "лучше"?
"Лучше" - это качественная, а не количественная характеристика
результата операции сравнения. Чем четче критерий сравнения, чем четче
инструмент сравнения, тем четче результат сравнения. Тем лучше
исчезает "лучше" и появляется "на 2 килограмма больше". По каждому
конкретному вектору, по которому производится сравнивание - соотнесение
двух моделей, на самом деле. Нет дела до других просто так,
абстрактно. Есть - конкретно, на основе конкретных мотиваций. Чего
хочешь получить в итоге, сравнивая? - Пройти куда? помочь? что?
...Ежели "просто так" - то ну это понятно это всегда шелуха -
шелуховая игра ума. Громовое молчание Будды в ответ на любой
простотаковый вопрос - это что-то типа дзенской палки, выправляющей
отклонения извилин. Сравнивая себя с кем-то другим - "лучше" - чего конкретно
хочешь? Чего конкретно хочешь получить? Конкретно?

Тот кто идет на Пути - одинок и в опасности. "Одинок" - это значит
"Руль - у него, сам принимает решения, сам мучается". "В опасности" -
означает "соблазнов на Пути - меньше, но они - больше". Что такое,
товарищи, "соблазн"? Во-первых, "соблазн" всегда возникает при
движении. Когда идешь куда-то, движешься. Во-вторых, "соблазн" -
возникая при движении - возникает, следовательно, когда часть пути
пройдена, а часть - еще нет. Т.е. задача "соблазна" - сбить с пути.
Ну, это понятно. Но здесь еще есть то, что задача "соблазна" -
оставить тебя недоучкой. Подловив тебя на "эмоции" или
"псевдопонимание" - заставить не проходить оставшуюся часть - длинной
- тропинки. Тут просто нужно идти.

Без выдающихся способностей - не пройти. Ну, если решил - принял
решение - идти. Зачем нужны "выдающиеся способности", что с ними
делать? - Чтобы пройти. Это лучше? - Для кого?

Привет!
Клейн.

///////

===8<===========End of original message text===========