Про_мысли

Всем привет!
Выяснил такую штуку. Я привык убегать от реального мира. Не знаю,
почему, может в детстве когда-то решил, может просто все так сложилось
по каким-то причинам. Неважно. Сейчас ситуация такова, что свои
потребности я удовлетворяю мыслеобразами. Я представляю себе все те
картинки, которые я хотел бы иметь в жизни, с преувеличенями разными
там и вообще, они очень странно работают, эти мыслеобразы. Например,
мне надо что-то сделать. И мозги начинают меня закидывать такими
образами - что вот, мол, я по жизни глупый, или трусливый, или
черствый. Они как бы защищают меня от возможного лажания. Т.е. не
заняты реальным делом, там ведь, в этом деле - тысячи нюансов! - а
уводят в мир иллюзий, за которыми можно спрятаться. Блин, эти иллюзии
могут быть даже ужасными, как у шизофреников, но в реальном мире
находится ТРУДНЕЕ. Там куча всяких задач, проблем, все ВСЕ ВРЕМЯ
требует каких-то решений, только во сне и можно отдохнуть, но кое-кому
(мне) :))) этого мало, и он хочет спать и наяву. Проблема в том, что
проблемы накапливаются и тогда разгребать этот бардак становится еще
труднее. Лучше просто продрать глаза и взяться за дело. И вот еще
забавное наблюдение. Эти "сны наяву", мысли, мыслеобразы, внутренний
диалог (я считаю, что это все одно и то же, имеет общую природу) - они
отражают потребности и желания. Если я выдумываю себе уникальное
скрытое качество, это значит, что есть потребность в его развитии.
Если я приписываю себе трусость, то это, возможно, значит, что от меня
в реальном мире требуется храбрость, и, чтобы ничего не делать, я
выдумываю себе трусость, ругаю себя, обзываю, могу издеваться даже, а
толку-то? :))) Воз там и стоит, и проблем куча на нем только растет.
Хвать спать, Антон!!! :))
Привет вам!
Антон.