From: "Petrov" <eritro@online.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Sunday, August 25, 2002 12:44 PM
Subject: танки для Дрея

> Привет всем!
> ПРивет, Андрей!
> Хочу тебя спросить. За танки.
>
> Вот скажи, что мне нужно делать когда я читаю письма из конференции и
> "вижу", например, что EXCITER (здравствуй, EXCITER) на четкий вопрос
> льет ведрами воду, сдвигает границы, противоречит себе(см. ниже)...
> То есть это у меня складывется такое устойчивое впечатление.

У меня - такое же "впечатление"..

> [...]
>
> <...>

> ----------
>
> И вот, Андрей, я читаю это конкретное письмо. И мне оно "говорит" о
> том, что написавший это EXCITER либо не понял вопроса, либо не честен,
> либо очень ленив...
> Короче, мне "видится" чужое неправильное действие.
> "Неправильное" - в данном случае не способствующее увеличению
> понимания того, кто прочтет архивы за этот месяц.
>
> Я могу это проигнорировать. То есть согласиться с тем, чтобы EXCITER
> продолжал в том же духе.
> Я могу каким-то способом "притормозить" EXCITER'a

Не бывает "правильных" или "неправильных" поступков...

Все зависит от поставленных целей,проведенных границ и точек рассмотрения..
Отмечу.что очень важно "не менять свои цели,границы и точки"
от "принятия решения" до "окончания действия"...

В "окончание действия" входит и
этап "подведение итогов и рассмотрение результатов"..
Т.е. рассматривать результат действия нужно
ИМЕННО в ТЕХ ЖЕ границах,целях.точках зрения,
в которых принималось решение именно так действовать..

"неправильным" может быть только изменение границ,целей,
точек зрения до окончания действия и подведения итогов...

По русски это : Не меняй коней на переправе".

> Применительно к конкретному письму,
> что следует делать?

Все зависит от того,что ты хочешь.

Экситер - он, его наличие - это не хорошо и не плохо....
Любую ситуацию можно использовать как "учебную"...
Границы проводятся для "перераспределения энергии личного потока
сознания"...
Все зависит от цели.
Конкретной.

Если ты считаешь,что уровень "упайности" школы позволяет использовать
Экситера для тренировки учеников - оставь его....
Его наличие тогда будет полезно для школьников
и тренировки "устойчивости к спаму".
Это - достойное решение...

Если ты считаешь.что тебе нужно проработать мышцы
как "помошнику преподавателя" -
или ты "охраняешь не продвинутых от дурного влияния"
то не "обьясняй" ничего,если он не слышит -
- а просто скомандуй
- "Эксайтер - в коридор на месяц!".
(Когда Клейн назначал "помошников преподавателя" -
- от написал "и почаще выгоняйте Эксайтера в коридор..".
По - моему ты тоже в списке был...)
Это тоже достойное решение...

Или.если ты хочешь повысить только свой личный уровень
"упайности" - "устойчивости к спаму" -
- не видь Эксайтера - совсем.
Строй свой мир...
Ищи и создавай свою любовь и знание...
Остальные - подтянутся..

Если ты хочешь что-то "обьяснить" Эксайтеру -
- спроси у него,нужны ли ему твои "обьяснения" и "твое понимание".
Я его спрашивал - мне он ответил,что ему "все понятно"...
И я не буду уже ничего ему обьяснять насильно...
Научит его - ситуация сама...
И тогда ему самому придется "искать ответы"..
А стрельбой,
без ОСОЗНАННОГО согласия с другой стороны
- ничего не добьешься.

Только если "поносится" и "пострелять" в кайф - это да...
Не более.

Это тоже - достойное выражение себя..
И это можно тоже делать.
Но без страха и злобы.

Это - я про танки.
Танки - это от страха...
Я там написал - "стрелял от жадности за танк - недавно покрасил"..

> И второй вопрос: В связи с твоим письмом о танках.
> Как ты видишь себе школу?
> В смысле, как ты представляешь себе школу-без-танков?

Совсем без "танков" я не могу представить школу...
Ведь всегда приходят новенькие,и - этой энергии не избежать...
(такой оценки событий - чувства страха).

Танки - это проявление "неосознаваемой энергия страха
соревновательного кто-кого активного действия"...
Не более.
Соревноваться можно и нужно...
Но - радостно...
А танки -это "соревнование без смеха"...
Надо просто это знать...

В этом отношении меня всегда Валера выручал...
В его отношении к конфликтующим сторонам
очень много любви было и юмора...

В смысле,я за конфликты,за соперничество...
Но использовать конфликт для проявления злобы..мне не нравится..
Хотя иногда - сам срываюсь в "сон войны"......
Но ведь любой конфликт можно использовать для проявления любви...
Это и есть - "источниковость.."
А танки - это "автоматическая реакция".

Могу поделится,как я бы "думал" в этой ситуации на данный момент:
(для проявления независимой моей источниковости )

Когда что-то происходит -
- надо всегда понимать,что все происходит только из того,
что ты когда-то хотел именно этой ситуации....
Ты сам это себе создал...
Ты хотел этого...
И найти то,что ты хотел прочувствовать в ней...
И - "получить свой кайф"..
Т.е . прожить ее..
Найти.что ты любишь в данный момент делать,чувствовать...
И - чувствовать,делать и думать это...
И делать это из-за "любви"...
А - не "по необходимости"..

Т.е выбирать исходя не из того,что правильно,
нужно - а из того,чего ты больше любишь...
Необходимость,правильность,оценка - это "внешние факторы"..
А "любовь" - это "внутренний фактор".
Это "творческий поток энергии изнутри - наружу"...
и - в этом случае - ты "творец","создатель"...
А - не "реагирующий на необходимость" механизм...
Ну,в общем - повышение "источниковости"...

Например Сергей ,по-моему.
так любил "постреляться" с Эксайтером,
что забыл про свою возможность "прямого изгнания Эксайтера в коридор"..
И меня очень удивило,когда он спрашивал про "Реад Онли для Эксайтера" у
Лотоса...
Ведь Клейн прямо говорил про это в школе...

> В чем конкретные отличия от того, что есть сейчас?

Не могу "сформулировать,т.к. в этих границах -
- не ставил для себя вопроса..
Если захочешь ответа - нужно немного "согласовать" границы и цели.
- и я готов ответить..
А сейчас для меня этот вопрос пока "не существует".

Дрей.
http://www.flox2.narod.ru/