Re: танки_для_Дрея_-Петрову.-_2

Отступление про Эксайтера..
Открыто обсуждать в школе человека без его согласия -
- это небольшое насилие...

И отвечаю я - Петрову.
Эксайтер,это - не тебе.
Ты - хороший.
Это важно.

То,что я пишу ниже - я пишу "только Петрову"...
И это - только мое мнение...
Ни доказывать.ни защищать я его не собираюсь....
Я прошу не отвечать мне с критикой и защитой Эксайтера на ниженаписанное..

Если только лично..
Я не хочу делать больно Эксайтеру...
Не вижу смысла для себя...

Петров,ты,знаешь - я не чувствую у него такого "танкового азарта",как у
меня.
Скорее всего это от того,что "танковое топливо"
тратится на тренировках...
Мне тренировки сильно помогали "снимать агрессию"
и приводить себя в доброжелательное и веселое настроение....
Но то,что он не отвечает на прямые вопросы и уходит от ответа -
- с этим я согласен.
Меня сначала очень удивила эта его реакция.
На мой небольшой комментарий он ответил очень активно в сторону...
И - с учительской интонацией...
Немного агрессивно.
И,что главное - совершенно "не в тему"..
Я тогда просто не ответил ему.и для себя решил ему на личную почту ничего не
писать...
Так как для меня его ответы были "чистым спамом".
Чего писать - то,когда "не чувствует" вопроса..
И - конечно ,это - защита..

Но однажды ее "пробили" - и он показал таки свои "зубы"..
Это было на него не похоже...
Он был готов "открыто стрелять"...
Но - быстро "спрятал зубы"..

Юлит он.
Это да.
А "открыто стрелять" - "боится"...
Боится своего "неправильного самовыражения"...
Он считает,что "агрессия" - это плохо...

Я так не считаю.
Страх "показать зубы" - это да,плохо..

Эксайтер - ты мне во многом помог...
Ты всегда хороший...