Re: Линии...__попытка создать объем...

Привет Аэр-р-р !

> [...]
>перестает что-либо работать... на стене - икона божьей матери (кто был
>- видел), поворачиваюсь лицом, начинаю креститься (чего раньше ни разу
>в жизни не делал), с каждым знамением меня как из ведра ледяной водой
>окатывает страх настолько сильный, что все тело трясет. Не помогает!
>Подхожу, встаю на колени, целую...
>Постепенно отпускает...
>Мысль, что это ко мне приходили - сменяется мыслью, что к
>родственникам... Иду в комнату к родителям, проверяю... Все ОК...
>
>Такая вот херня.
>
>Не знаю стоит ли подобное отсылать в школу, но совет нужен, если не

Это круто ! Завидую/незавидую тебе (страшновато).
я думаю у тебя открывается другая сторона осознания (левосторонее восприятие, иррациональное восприятие) - это из Кастанеды, как раз симптомы - страх (даже непонятно откуда взявшийся ужас) , гнев . Что-бы понять что делать и быть готовым, советую поговорить с теми кто читал, либо прочитать самому (если хочешь я найду тебе места в книгах , где это описано). Главное не потакай себе в желании бояться , борись (Дон Хуан говорил , от этого можно и умереть).
Ну ты даешь ! :)))

леша.