Re: EXCITER. - Танки_грязи не боятся!

Спасибо, Андрей!!!!!!

///////////////////////////

~-----Original Message-----
~From: Andrey Osipov [mailto:flox-osipov@mtu-net.ru]
~Sent: Saturday, August 17, 2002 2:15 AM
~To: 2nd Logic School
~Subject: [klein-by]Re: EXCITER. - Танки грязи не боятся!
~
~Танки грязи не боятся!
~
~Мы очень похожи на танки..
~На "поле боя"...
~Сидим,замурованные в "модели" и "правила","абсолютные шкалы"..
~И смотрим через амбразуру защиты(страх) на "других" участников.
~А так хочется быть близким кому - то..
~Вылезти из танка,лечть на травку и позагорать на солнышке..
~Потоворить с другими людьми..
~А из танка,под названием "надо!" солнца не видно.
~
~И мы ,когда видем другой "танк" -
~- стреляем в него,оправдывая это как "учебу" или
~обьяснение,помощь....
~Ведь,мы "понимаем",когда стреляем ,
~ насколько не нужна "защита - модели - привязки - ожидания - тр
~ебования"
~другому...
~И как она тяжела для его плеч..
~И что мы "можем снять свою броню" ,
~когда "разобьем броню другого"..
~
~Нет,нет - это самообман...
~Я не говорю уже о обмане других.....
~
~И - под разбитой броней - может уже не оказаться живого человека.
~
~И он сразу вскрывается,как только кто-то проявляет
~немного агресии-страха в ответ..
~
~И наша реакция:
~- "Да я тебя щас!! Да что ты ПОНИМАЕШЬ?!"...
~
~Или,легкая агрессия:
~ неуважение - - "Это все - фигня,а не разговоры!".. .
~
~Или уж совсем тонко и незаметно "отодвигаемся" :
~- начинаем учить , "цитировать",обьяснять и доказывать ......
~
~Лишь бы не видеть и не слышать человека в железном "гробу"..
~
~А ведь тебе человек писал..
~И не важно,что у него на танке броня-агрессия-страх....
~У всех,всех "нормальных" людей она есть..
~
~И писал он не для того,чтобы ты "в него стрелял"...
~А чтобы услышал,что он "тоже есть"...
~И дышит...
~Быстро-быстро может быть...
~Живет...
~
~А ведь единственный способ -
~- это просто "скинуть броню на поле боя"...
~Без "причин" и "обьяснений"...
~Самому...
~
~Там такая трава - сумашедше-зеленого цвета...
~И - желтые цветы разбросаны по лугу...
~
~И жить и дышать,"без собственного мнения" -
~- но в полую силу!
~
~А танки,чтож - они мимо проедут...
~Не заметят...
~У них - есть "конкретные цели".
~
~И самое спокойное место для отдыха -
~- в самом оживленном месте....
~
~Я тут собак видел,так они спят около проезжей части..
~Или - вообще,поперек выхода из метро!
~Дрыхнут,"как убитые","без задних ног"....
~Валяются.и никому до них - нет дела....
~Все - заняты.
~Торопятся.
~Никто не тронет....
~
~А вот попробуй собака поспать во дворе...
~Сразу кто-то "заинтересуется"....
~
~Одна моя знакомая,
~девушка с очень развитой чувствительностью,
~говорила так:
~"Если я хочу остаться одна - я еду в центр,
~там очень много людей,
~но я никого,никого не интересую,
~никому не нужна....
~И - совсем одна".
~
~Так вот,когда придешь "на вершину" -
~вспомнишь,что красота заключалась в самом Пути..
~Как ты его проходил,что видел вокруг....
~Не торопитесь "на вершину"...
~
~Оглянитесь...
~Может "пролетающий снаряд из соседнего танка" -
~- это последний "крик о помощи"..
~Просто не научили "по - другому"....
~Стрельнул и быстро-быстро дышит...
~С "агрессивным страхом"- ждет ответа....
~
~Или на запах соснового леса и дыма костра..
~
~Дрей.
~
~PS:Не забывайте -
~за агрессией,непониманием,неуважением и грубостью и "учительст
~вованием" -
~- стоит только одно - СТРАХ...
~Живого,любящего тебя человека...
~
~PPS:СПАСИБО, EXITER!
~Спасибо всем,кто участвовал в обсуждении..
~
~PPS:Больше - http://www.flox2.narod.ru/
~
~