Re: Привязки...

Привет, Ольга! :))

> [...]
> ~1) осознала, что чсв мешает мне дальше продвигаться.
> ~2) все мы - часть этого Мира (в каждом живом существе - сознани
> ~е Будды,
> ~все живые и неживые существа порождены эманациями Орла (Кастане
> ~да), все
> ~мы созданы Богом, по образу и подобию своему...). Ты - частица этого
> ~Мира, я - частица этого Мира. Как можно считать, что сердце важнее
> ~мозга? Как может одна капля в океане считать себя лучше другой. Все мы
> ~одной крови, ты и я! :) (с.)
>
> Это не совсем "я важнее тебя". Это просто "для вас важно то, что я знаю"...

= То, что я знаю - важно для вас. Вы сами этого не знаете, только я одна знаю!
Слушайте сюда, Я Говорю Важные Вещи! И не говорите, что я выпендриваюсь! Я
лучше знаю!

Разве это не ЧСВ? :)))

Тут еще жалость к себе круто замешана: "мне жалко тех, кто знает меньше, чем я,
потому что я сама когда-то была такой же. как мне было плохо! я все это помню,
свое незнание, неумение. дай-ка я им всем помогу, выведу на путь истинный,
тогда им всем будет хорошо!"

А если принять, что ничего - не важно, что жалеть - нечего, то неважно что ты
скажешь или не скажешь, но уж если выбрала сказать, то тогда тебе не важно чтО
тебе ответят и как оценят тебя - жалеть не будешь ни о чем. Не будешь жалеть ни
себя (неправильно поняли меня, такую знающую!), ни других (они же не знают чего
лишаются!). Просто будешь :))))

Привет!